старый Торонто

обзор

Торонтосердце коммерции и бизнеса в Канаде , а старые Торонтосердце Торонто.

Если вы жаждете космополитический образ жизни , Торонто для вас. Разнообразие и широта достопримечательностей в Торонто бесконечны, от бесчисленных мелких ресторанов и мирового класса театре развлекательном районе , в дизайнерских бутиках и галереях Йорквилл , Торонто действительно один из премьерных городов в мире .

Для тех, кто ищет спасения от города , Торонто гордится его разнообразием живописных парков и открытых пространств , что бы порадовать любого открытый любовника.

Си-Эн Тауэр

Завершенный в 1976 году с высоты 553 метров ,Башня CN была самая высокая структура в мире до 2010 года стоял Приходите и увидеть самые узнаваемые здания небоскребов Торонто. Возьмите захватывающее высокоскоростной езды лифт к главной смотровой площадки , где можно поесть в ресторане вращающейся на 360 градусов и насладиться лучшим видом на Торонто.

центр Роджерс

Роджерс центр является одним из самых динамичных и гибких развлечений в мире. С его полностью убирающейся крышей и мощностью более пятидесяти тысяч человек ,Роджерс Центр проводит самые высокие в профиле достопримечательности в городе. Из конвенций , концертов, ярмарок, и даже монстр грузовик показывает регулярных местных бейсбол и футбол спортивных команд ,Роджерс Центр аттракционы для всей семьи круглый год .

ref. - Wikimedia Commons (Taxiarchos228 at the German language Wikipedia) - http://commons.wikimedia.org/wiki/File:Toronto_-_ON_-_Rogers_Centre_(Nacht).jpg

отдых

Торонто является домом для премьера развлекательные центры в Канаде, став премьер- место для музыкантов , фестивалей и артистов , делающих различные культуры и развлечений в Торонтосамой разнообразной в Канаде.

старый Торонто привлекаетвсе самое лучшее. Его развлекательный район является домом для всемирно известных шеф-поваров и их лучших ресторанов , всемирно известный театр и исполнительское искусство достопримечательностей , а также четыре высшей лиги спортивных команд .

Приходите и увидеть некоторые из самых популярных фестивалей в Канаде, в Торонто из международного кинофестиваля , который ежегодно привлекает самых известных знаменитостей Голливуда , Торонто недели моды , где ведущие мировые дизайнеры одежды собираются , чтобы показать свои новые творения .

ref. - Wikimedia Commons (Kotsy) - http://commons.wikimedia.org/wiki/File:Canadian_National_Exhibition_2012.jpg
ref. - Wikimedia Commons (Benson Kua) - http://commons.wikimedia.org/wiki/File:Royal_Alex_2009.jpg

Международный кинофестиваль в Торонто

Основанная в 1976 году ,Международный кинофестиваль в Торонто является одним из самых престижных кинофестивалей в мире. Фестиваль широко признается в верхнем Северная Америка кинофестиваля , и ежегодно привлекает некоторых из самых известных актеров, режиссеров и кинематографистов продемонстрировать свои предстоящих фильмов. Это ежегодное мероприятие десять день ваш лучший шанс , чтобы посмотреть премьеры будущих классиков наряду Голливуда элиты .

Зал хоккейной славы

Посвящается Канады национальной зимнего спорта хоккея ,Зал хоккейной славы держит экспонаты о хоккеистов , команд, записей истории и памятных из прошлого и настоящего хоккея . Этообычная домой трофей чемпионата Национальной хоккейной лиги , Кубок Стэнли , широко рассматривается как наиболее узнаваемой и знаковых трофей в профессиональном спорте.

история

Район был впервые исследовал в начале 1600-х годов французский исследователь по Этьен Брюле , но не был решен окончательно до создания французского торгового поста Форт Rouille в 1750 году , однако , это поселение было недолгим , и отказались девять лет спустя.

Он не был до после американской революции и последующей покупки в Торонто 1787 из местных уроженцев , что европейское поселение в районе начали всерьез . Форт Йорк был создан несколько лет спустя , а в 1793район был выбран в качестве новой столицы Верхней Канады . Это новое поселение было известно как Йорке , пока не был переименован в Торонто , когдагород был включен в 1834 году .

Королевский музей Онтарио

Основанная в 1912 году , этот музей является одним из крупнейших музеев в Северной Америке , с более чем один миллион посетителей в год . Музей является одним из ведущих мировых музеев естественной истории и мировой культуры благодаря своим более шести миллионов единиц и сорок галерей , давая музей один из самых разнообразных коллекций в своем роде в мире .

Музей содержит экспонаты памятные , что делает егобольшая привлекательность для детей , а также взрослых . От динозавров и метеоритов международных художественных и научных экспонатов ,Королевский музей Онтарио может держать вас очарованный артефактов из прошлого в течение нескольких дней .

ref. - Wikimedia Commons (Public Domain) - http://en.wikipedia.org/wiki/File:ROMCrystal3.jpg
ref. - Wikimedia Commons (Gisling) - http://en.wikipedia.org/wiki/File:Royal_Ontario_Museum_(outside_view,_2005).jpg

Информация на этой странице была собрана или написана Homeania или участниками в Homeania . Homeania не может гарантировать достоверность предоставленной информации, а воспроизведение данного материала без специального разрешения запрещено,

Условия эксплуатации | Политика Конфиденциальности | авторское право © 2018 Homeania Corporation. Все права защищены

Old Toronto

Overview

Toronto is the heart of commerce and business in Canada, and old Toronto is the heart of Toronto.

If you crave the cosmopolitan lifestyle, Toronto is for you. The variety and breadth of attractions in Toronto are endless, from countless fine dining options and world-class theatre of the entertainment district, to the designer boutiques and art galleries of Yorkville, Toronto truly one of the premiere cities in the world.

For those looking for an escape from the city, Toronto prides itself on its wide variety of parks and scenic outdoor spaces that would please any outdoor lover.

CN Tower

Completed in 1976 with a height of 553 metres, the CN Tower was the world's tallest free standing structure until 2010. Come and see the most recognizable building of Toronto's skyline. Take a thrilling high speed elevator ride to the main observation deck where you can eat in the 360 degree rotating restaurant and enjoy the best view of Toronto.

Rogers Centre

The Rogers Centre is one of the most dynamic and versatile entertainment venues in the world. With its fully retractable roof and capacity of over fifty thousand people, the Rogers Centre hosts the highest profile attractions in town. From conventions, concerts, trade fairs, and even monster truck shows to the regular local baseball and football sports franchises, the Rogers Centre has attractions for the whole family all year round.

ref. - Wikimedia Commons (Taxiarchos228 at the German language Wikipedia) - http://commons.wikimedia.org/wiki/File:Toronto_-_ON_-_Rogers_Centre_(Nacht).jpg

Recreation

Toronto is home to the premiere entertainment venues in Canada, making it the prime destination for musicians, festivals and artists, making the variety of culture and entertainment in Toronto the most diverse in Canada.

Old Toronto attracts the best of everything. Its entertainment district is home to world-renowned chefs and their top restaurants, internationally acclaimed theatre and performing arts attractions, as well as four major-league sports franchises.

Come and see some of the most popular festivals in Canada, from the Toronto International Film Festival that annually attracts Hollywood’s most famous celebrities, to Toronto Fashion Week, where the world’s top clothing designers congregate to show off their newest creations.

ref. - Wikimedia Commons (Kotsy) - http://commons.wikimedia.org/wiki/File:Canadian_National_Exhibition_2012.jpg
ref. - Wikimedia Commons (Benson Kua) - http://commons.wikimedia.org/wiki/File:Royal_Alex_2009.jpg

Toronto International Film Festival

Founded in 1976, the Toronto International Film Festival is one of the most prestigious film festivals in the world. The festival is widely recognized at the top North America film festival, and annually attracts some of the most recognized actors, directors and film makers to showcase their upcoming films. This ten day annual event is your best chance to watch the premieres of future classics alongside Hollywood's elite.

Hockey Hall of Fame

Dedicated to Canada's national winter sport of hockey, the Hockey Hall of Fame holds exhibits about hockey players, teams, history records and memorabilia from hockey's past and present. This is the regular home for the National Hockey League's championship trophy, the Stanley Cup, widely regarded as the most recognizable and iconic trophy in professional sports.

History

The area was first explored in the early 1600s by French explorer Étienne Brûlé, but wasn’t permanently settled until the establishment of the French trading post Fort Rouillé in 1750. However, this settlement was short lived, and abandoned nine years later.

It wasn’t until after the American Revolution and the subsequent Toronto Purchase of 1787 from the local natives that European settlement of the area began in earnest. Fort York was established a few years later, and in 1793 the area was chosen as the new capital of Upper Canada. This new settlement was known as York until it was renamed as Toronto, when the town was incorporated in 1834.

Royal Ontario Museum

Established in 1912, this museum is one of the largest museums in North America, with over one million visitors per year. The museum is among the world's leading museums of natural history and world cultures thanks to its over six million items and forty galleries, giving the museum one of the most diverse collections of its kind in the world.

The museum contains memorable exhibits, making it a great attraction for kids as well as adults. From dinosaurs and meteorites to international art and science exhibits, the Royal Ontario Museum could keep you enchanted with artifacts from the past for days.

ref. - Wikimedia Commons (Public Domain) - http://en.wikipedia.org/wiki/File:ROMCrystal3.jpg
ref. - Wikimedia Commons (Gisling) - http://en.wikipedia.org/wiki/File:Royal_Ontario_Museum_(outside_view,_2005).jpg

Information on this page was gathered or written by Homeania or contributors to Homeania. Homeania can not guarantee the accuracy of the information provided, and reproduction of this material without express consent is prohibited

Terms of Use | Privacy Policy | Copyright © 2017 Homeania Corporation. All rights reserved.