Восток Gwillimbury

обзор

Восток Gwillimbury являетсягород на восточном Голландии реки в северной части региона Йорк . Восток Gwillimbury состоит из нескольких городских районах , включая Голландию Landing, Queensville , горы Альберта, River Drive Park , и Шарон . Какгород растет это внимание на ее зеленых инициатив , так что не будет разработанабольшая часть земель , которая является частью зеленой и Oak хребтов Морейн , а развивает свои городские центры . Этот план предусматривает включительно сообщества , который имеет превосходный баланс городских и сельских районов.
Богатые природные территории области предоставляют для многих мероприятий на свежем воздухе . Многие из исторических зданий города все еще существуют , со многими интересными достопримечательностями , чтобы обнаружить. Доступ из шоссе 404 означает, легкий доступ к основным южной городской территории. Восток Gwillimbury имеет много семейных домов с большим количеством пространства , а также новых разработок дома семьи.

ref. - wikicommons-Sdeschenes - https://commons.wikimedia.org/wiki/File:Bare_Oaks_Aerial.jpg

Шарон Храм

Шарон Храм расположен в селе Шаронасайте музея под открытым небом обозначается как Национальный исторический музей Канады . Построенный между 1825 и 1832 квакеров , важную роль в развитии канадской демократии и социальной справедливости . Здание находится несколько исторических артефактов и его драматические архитектура подчеркивает мастерство и артистизм , достигнутый с помощью простых инструментов .

ref. - Wikimedia Commons (Public Domain) - https://commons.wikimedia.org/wiki/File:Sharon_Temple_(8150390619).jpg

отдых

Восток Gwillimbury предлагает развлекательные мероприятия для всех возрастов, начиная с дошкольного программ все, вплоть до мероприятий, конкретно ориентированных в сторону пожилых людей.

Есть музыкальные занятия для младенцев и детей ясельного, теннис для малышей, спортивный зал для детей, детские игры, и даже программа для приготовления пищи, называемые Ви поварами со всего мира. Дети и молодежь могут наслаждаться мероприятия, такие как Acro / джаз, рисовать, лепить и краски классы, таэквондо, йога, молодежный театр группу и более.

Взрослые могут принять участие в занятиях йогой, городской полюса ходьба, танцы и смех йоги. Есть также много новых опций родительских, которые обслуживают специально для молодых мам.

В дополнение к внутренней деятельности, Восточный Gwillimbury имеет много, чтобы предложить на открытом воздухе, а также. Есть более тридцати местах парка в районе. Эти парки включают колодки, шаровые всплеск алмазов, футбольные поля, площадки для пикников и многое другое. Существует также горный велосипед задача курс для горных велосипедах, чтобы люди наслаждались.

Если вы любите продукты питания местного производства, вы должны быть уверены, что, чтобы посетить рынок в Восточной Gwillimbury фермера, где вы можете получить свежие продукты, цветы, консервы и многое другое.

история

Восток Gwillimbury был создан в конце восемнадцатого века . Вице-губернатор Джон Грейвс Симко начал раннее развитие Верхней Канады . По его просьбе Янг -стрит был разработан от озера Онтарио к тому, что ныне село Голландии Landing в Восточной Gwillimbury .

Название происходит от Gwilllimbury женой Элизабет Симко Gwillim . Есть ряд общин в Восточной Gwillimbury , таких как Браун Хилл, Франклин, Голландии Landing, Холт , горы Альберта , Queensville , Равеншу , реки Драйв и Шарона.

Информация на этой странице была собрана или написана Homeania или участниками в Homeania . Homeania не может гарантировать достоверность предоставленной информации, а воспроизведение данного материала без специального разрешения запрещено,

Условия эксплуатации | Политика Конфиденциальности | авторское право © 2018 Homeania Corporation. Все права защищены

East Gwillimbury

Overview

East Gwillimbury is a town on the East Holland River in the northern part of York Region. East Gwillimbury is made up of several urban areas including Holland Landing, Queensville, Mount Albert, River Drive Park, and Sharon. As the town grows it is focusing on its green initiatives so that the majority of land which is part of the Greenbelt and the Oak Ridges Moraine will not be developed, instead developing its urban centres. This plan provides for an inclusive community that has an excellent balance of both urban and rural.
The area's rich natural areas provide for many outdoor activities. Many of the town's historic buildings are still in existence, with many interesting attractions to discover. Access from highway 404 means easy access to the major southern urban area. East Gwillimbury features many family homes with lots of space as well as newer family home developments.

ref. - wikicommons-Sdeschenes - https://commons.wikimedia.org/wiki/File:Bare_Oaks_Aerial.jpg

Sharon Temple

The Sharon Temple located in the village of Sharon is an open-air museum site designated as a National Historic Site of Canada. Constructed between 1825 and 1832 by Quakers, important in the development of Canadian democracy and social justice. The building houses several historic artifacts and its dramatic architecture highlights the craftsmanship and artistry achieved with simple tools.

ref. - Wikimedia Commons (Public Domain) - https://commons.wikimedia.org/wiki/File:Sharon_Temple_(8150390619).jpg

Recreation

East Gwillimbury offers recreational activities for all ages starting from pre-school programs all the way up to activities specifically focused towards seniors.

There are music classes for babies and toddlers, tennis for tots, Kindergym, Kindersports, and even a program for cooking called Wee Chefs Around the World. Children and Youth can enjoy activities such as acro/jazz, draw, paint & sculpt classes, Tae Kwon Do, yoga, a youth theatre group and more.

Adults can take part in yoga classes, urban pole walking, line dancing and laughter yoga. There are also plenty of new parent options that cater specifically to new mothers.

In addition to indoor activities, East Gwillimbury has much to offer outdoors as well. There are more than 30 park locations in the area. These parks include splash pads, ball diamonds, soccer fields, picnic areas and more. There is also a mountain bike challenge course for mountain biking enthusiasts to enjoy.

If you enjoy locally grown food, you should be sure to visit the East Gwillimbury Farmer’s Market where you can get fresh produce, flowers, preserves and more.

History

East Gwillimbury was established in the late 18th century. Lieutenant-Governor John Graves Simcoe began the early development of Upper Canada. On his request Yonge Street was developed from Lake Ontario to what is now the village of Holland Landing in East Gwillimbury.

The name Gwilllimbury comes from Simcoe’s wife Elizabeth Gwillim. There are a number of communities within East Gwillimbury such as Brown Hill, Franklin, Holland Landing, Holt, Mount Albert, Queensville, Ravenshoe, River Drive and Sharon.

Information on this page was gathered or written by Homeania or contributors to Homeania. Homeania can not guarantee the accuracy of the information provided, and reproduction of this material without express consent is prohibited

Terms of Use | Privacy Policy | Copyright © 2017 Homeania Corporation. All rights reserved.