Северн Городок

обзор

Северн Городок широко известен как озеро страна Онтарио в Ориллии как он расположен рядом с городом Ориллий и ограниченное озером Couchiching на восток, река Северн на север, грузинский залив на запад и Bass Lake к югу. Это рекреационная установка позволяет многочисленным круглогодичной деятельности с широким спектром услуг.

Сельские и городские поселения, такие как Колдуотер, Washago, Порт Северн, Северн Falls и Марчмонт обеспечить атмосферу комфорта и отдых круглого года.

Есть множество летних и зимних мероприятий для жителей, чтобы наслаждаться, от катания на лыжах и велосипеде на рыбалку и различные водные виды спорта. Фантастическая сообщество, что любой был бы горд, чтобы позвонить домой!

отдых

Местечко Северн предлагает многочисленные мероприятия в течение зимы, как глоток свежего воздуха Спорта на открытом воздухе, дачу Турс, лиственных пород лыж и велосипедов, подкова курорт, аренда KS Симко Ice Hut, Горнолыжный курорт Маунт-Сент-Луис Moonstone просто назвать несколько ,

мероприятия Летний открытый можно наслаждаться на пляжах и в парках, троп, детский, гольф, езда на велосипеде, детские лагеря, сельского хозяйства и экологического туризма, водные виды спорта, причалы, Рыбалка, Хождение & лодочные туры и катера лодки.

Существует много исторических, художественных и культурных объектов с народными гуляниями, музеев и оперных театров. Есть различные отели и курорты, чтобы остаться в и рестораны, чтобы насладиться местной кухней. Ночная жизнь также очень яркие в Северн Городке.

история

Severn was first inhabited by Chief John Aisance and his band of Chippewas in the 1830s along Coldwater river building a grist mill that natives owned till 1849. Coldwater opened to the Europeans in 1836.

At the mouth of the Severn River, another community sprang up. The residents called it Severn Mills after a sawmill was built there around 1850. Lumber from this area was sent out on ships. The village was renamed to Port Severn in 1868. In 1875, the Georgian Bay Lumber Co. was formed, soon to become the major lumber producer in the Severn River watershed.

The settlement expanded rapidly over the next 20 years. In 1896, the mill was struck by lightning and burned to the ground greatly reducing the timber supply since was not rebuilt and the population declined. Severin was incorporated into a village in 1908. With the completion of the Trent–Severn Waterway in this area in 1915, economic activity shifted from lumber to tourism.

Информация на этой странице была собрана или написана Homeania или участниками в Homeania . Homeania не может гарантировать достоверность предоставленной информации, а воспроизведение данного материала без специального разрешения запрещено,

Условия эксплуатации | Политика Конфиденциальности | авторское право © 2019 Homeania Corporation. Все права защищены