Скарборо

обзор

Город Скарборо имеет большой, разнообразный населения и богатое наследие . Это многонациональный город приветствует тех, всех возрастов , предлагая множество рекреационных достопримечательностей , различных образовательных возможностей, и варианты транспортировки , которые делаютвесь район доступным для всех .

Считаетсязеленый район Торонто , Скарборо предлагает множество природных достопримечательностей для наружной энтузиастов , таких как Скарборо блефа , Страж Вудс овраг , ручей и Хайленд -Руж долине реки .

С такой разнообразный выбор развлечений, отдыха , культуры и искусства , и даже в зоопарке Торонто , Скарборо есть что-то для всех, что делает его идеальным для любой город , чтобы процветать .

ref. - Wikimedia Commons (SimonP) - http://commons.wikimedia.org/wiki/File:Scarborough_City_Centre.JPG

Скарборо Блафс

Расположенный на берегу озера Онтарио ,Скарборо Блафс являютсякрасивый природный объект . 12000 -летний особенность, которая формируется за счет эрозии , это удивительно, окружающей среды предлагает 15 километров трасс , отдыха кемпинги , пикник и ресторанов пятен . Прогулки на лодках возможности изобилуют , а также, как Блеф есть пристань в комплекте с лодочной клуба . Расслабьтесь и отдохните , не покидая город Скарборо .

ref. - Wikimedia Commons (Public Domain) - http://commons.wikimedia.org/wiki/File:ScarboroughBluffs10.jpg
ref. - Wikimedia Commons (John Vetterli) - http://commons.wikimedia.org/wiki/File:Bluffers_Park_1.jpg

Скарборо Центр города

Этот торговый центр имеет что-то для всех, с более чем 200 магазинов, щедрые часов , множество ресторанов и большой кинотеатр. Это один из самых доступных местах в Торонто с различными вариантами транспортировки по всему городу , прибывающих и вылетающих регулярно . Развлечения и снисхождения ждать .

ref. - Wikimedia Commons (iriskimberly) - http://commons.wikimedia.org/wiki/File:Scarborough_Town_Centre_Front.jpg
ref. - Wikimedia Commons (iriskimberly) - http://commons.wikimedia.org/wiki/File:STC_Centre_Court_2015.jpg

отдых

Разнообразие Скарборо создает обилие культурных и развлекательных опций. Широкий выбор фестивалей , ресторанов, художественных и культурных событий ждут . Узнайте, чтогород может предложить .

Для всех, кто желает насладиться природой , Скарбороидеальный город . С количеством зеленых насаждений , тропы , парк земли , природных чудес , таких как Страж -Вудской овраг , любой открытый энтузиастов будет в своей стихии . С массива полей для гольфа , есть варианты для игроков в гольф любого уровня .

Столетие отдыха Скарборо предлагает крытый и открытый деятельности и программы для всей семьи . Наслаждайтесь катание , теннис , волейбол , плавание, или на голову к спортивного комплекса Nike Malvern и практиковать свои навыки на футбольном поле . Проведите день обнаруженияувлекательные существа в зоопарке Торонто . Там что-то для всех!

ref. - wikicommons-Benson Kua - https://commons.wikimedia.org/wiki/File:Scarborough_bluffs_-b.jpg

Столетие центр отдыха

Если вы пользовались в помещении или на свежем воздухе, есть что-то для всех, чтобы насладиться в центре отдыха Centennial . Все возрасты будут наслаждаться имеющиеся возможности , включая пляжный волейбол, баскетбол и теннисные корты, катки , в тренажерном зале , и бассейн . Принесите маленьких , чтобы насладиться дошкольного комнату или поймать шоу в зрительном зале. Программы , мероприятия , лагеря, и спортивные клубы предлагают развлечения для всей семьи .

Warden леса овраг

Наслаждайтесь видом на Тейлор- Massey ручья , как вы встать на природе поход через лес Warden овраг . Что так много видов птиц присутствует, наблюдение за птицами является обязательным , как вы выполните след Гусь Harris через овраг. Любовь для изучения ? Warden леса содержит массив растительности , а также, в том числе некоторых исчезающих видов. Предпочитаю что-то приключений ? В дополнение к асфальтированной дорожке, тамразличные ноги тропы , а также, что позволяет Вам выбрать вам собственное приключение .

история

В семнадцатом веке , область, где Скарборо сегодня был заселен несколько различных групп коренных народов , а именно Сенека и Mississaugas .

Европейские поселенцы прибыли в семнадцать девяносто три обследовать землю для возможного урегулирования . В семнадцать девяносто шесть британских группы начали стекаются в этот район. Некоторые из первых поселенцев работал каменщиков . Дэвид и Эндрю Томпсон, первые поселенцы , были ответственны за создание урегулирования Томпсона , который был небольшой поселок в районе .

В девятнадцать шестьдесят семь Скарборо был официально включен как городок . Затем в девятнадцать девяносто восемь Скарборо был объединен с Северо-Йорке, Etobicoke , Йорк, Ист Йорк и старого города Торонто , чтобы стать то, что сейчас известно как настоящего момента Торонто.

Информация на этой странице была собрана или написана Homeania или участниками в Homeania . Homeania не может гарантировать достоверность предоставленной информации, а воспроизведение данного материала без специального разрешения запрещено,

Условия эксплуатации | Политика Конфиденциальности | авторское право © 2018 Homeania Corporation. Все права защищены

Scarborough

Overview

The city of Scarborough has a large, diverse population and a rich heritage. This multicultural city welcomes those of all ages, offering a multitude of recreational attractions, various educational opportunities, and transportation options that make the entire area accessible to everyone.

Considered the greenest area of Toronto, Scarborough offers many natural attractions for the outdoor enthusiast such as the Scarborough Bluffs, Warden Woods Ravine, Highland Creek and Rouge River Valley.

With such a varied selection of entertainment, recreation, arts and culture, and even the Toronto Zoo, Scarborough has something for everyone, making it the perfect city for anyone to thrive.

ref. - Wikimedia Commons (SimonP) - http://commons.wikimedia.org/wiki/File:Scarborough_City_Centre.JPG

Scarborough Bluffs

Located on the shore of Lake Ontario, the Scarborough Bluffs are a beautiful natural feature. A 12,000 year old feature that formed due to erosion, this environmental wonder offers 15 kilometres of recreational trails, camping sites, picnic and dining spots. Boating opportunities abound as well, as the Bluffs feature a marina complete with boating club. Relax and unwind without ever leaving the city of Scarborough.

ref. - Wikimedia Commons (Public Domain) - http://commons.wikimedia.org/wiki/File:ScarboroughBluffs10.jpg
ref. - Wikimedia Commons (John Vetterli) - http://commons.wikimedia.org/wiki/File:Bluffers_Park_1.jpg

Scarborough Town Centre

This shopping centre features something for everyone, with over 200 stores, generous hours, a multitude of dining options, and a large movie theatre. It’s one of the most accessible locations in Toronto with various transportation options from all over the city arriving and departing regularly. Entertainment and indulgence await!

ref. - Wikimedia Commons (iriskimberly) - http://commons.wikimedia.org/wiki/File:Scarborough_Town_Centre_Front.jpg
ref. - Wikimedia Commons (iriskimberly) - http://commons.wikimedia.org/wiki/File:STC_Centre_Court_2015.jpg

Recreation

Scarborough’s diversity creates an abundance of cultural and recreational options. A wide variety of festivals, restaurants, arts and cultural experiences await. Discover what the city has to offer.

For anyone looking to enjoy the outdoors, Scarborough is the ideal city. With the amount of green space, trails, park land, and natural wonders such as Warden Woods Ravine, any outdoor enthusiast would be in their element. With an array of golf courses, there are options for golfers of any skill level.

Scarborough’s Centennial Recreation Centre offers indoor and outdoor activities and programs for the whole family. Enjoy skating, tennis, volleyball, swimming, or head on over to the Nike Malvern Sports Complex and practice your skills on the soccer pitch. Spend the day discovering the fascinating creatures at the Toronto Zoo. There’s something for everyone!

ref. - wikicommons-Benson Kua - https://commons.wikimedia.org/wiki/File:Scarborough_bluffs_-b.jpg

Centennial Recreation Centre

Whether you enjoy indoor or outdoor activities, there’s something for everyone to enjoy at the Centennial Recreation Centre. All ages will enjoy the facilities available including beach volleyball, basketball and tennis courts, ice rinks, a weight room, and pool. Bring the little ones to enjoy the preschool room or catch a show in the auditorium. Programs, activities, camps, and sports clubs offer fun for the whole family.

Warden Woods Ravine

Enjoy the view of the Taylor-Massey Creek as you embark on a nature hike through Warden Woods Ravine. With so many bird species present, bird watching is a must as you follow the Gus Harris Trail through the ravine. Love to explore? Warden Woods contains an array of vegetation as well, including some endangered species. Prefer to something adventurous? In addition to the paved path, there a various foot trails as well, letting you choose you own adventure.

History

In the 17th century, the area where Scarborough is today was inhabited by a couple of different indigenous groups, namely the Seneca and the Mississaugas.

The European settlers arrived in 1793 to survey the land for possible settlement. In 1796 the British groups began flocking to the area. Some of the first settlers worked as stonemasons. David and Andrew Thompson, the first settlers, were responsible for the creation of the Thompson Settlement, which was a small village in the area.

In 1967 Scarborough was officially incorporated as a borough. Then in 1998 Scarborough was amalgamated with North York, Etobicoke, York, East York and the old city of Toronto to become what is now known as present day Toronto.

Information on this page was gathered or written by Homeania or contributors to Homeania. Homeania can not guarantee the accuracy of the information provided, and reproduction of this material without express consent is prohibited

Terms of Use | Privacy Policy | Copyright © 2017 Homeania Corporation. All rights reserved.