Oak Ridges

обзор

В то время как дуб хребты никогда не былофициально включен город , Дуб хребты гордится своим наследием и сильное чувство общности .

Дуб хребты идеально подходит для тех, кто любит на открытом воздухе. Как сообщество , который был разработан вокруг живописного и оживленного озера Уилкокс , природа всегда была в авангарде общества. С высокой плотностью парков, прогулочных троп , заповедников , Дуб хребты могут поддерживатьстрана чувствовать себя в городе.

С легким доступом к улице Yonge , шоссе 400 и 404 , Дуб хребты мечтаПригородные -х годов.

ref. - STORM Coalition - http://www.stormcoalition.org/pages/moraine.html
ref. - Oak Ridges Brethren In Christ Church - http://mybic.ca/new-oak-ridges-community-centre/
ref. - Mark Verkhovsky - https://www.google.com/maps/views/u/0/view/111470002993096401200/gphoto/5929981242478420370

озеро Уилкокс

Сообщество Oak хребтов был сформирован с видом на озеро Wilcox в своей основе . Озеро в верховьях Восточной Хамбер , и является крупнейшим чайник озеро на Oak хребтов морены.

Есть три поддерживается сообществом парки отдыха вдоль берегов Wilcox озера. Джесси Venek парк, Sunset Beach Park и North Shore парк , сказочные места для размещения семейный пикник или насладиться видом.

Жители насладиться рыбалкой, катание на лодках, каяках , виндсерфинг, водные виды спорта и даже катание на коньках на озере Уилкокс , обеспечивая отдых для всех, чтобы наслаждаться.

Есть сильные общественные группы , такие как дуб хребтов друзей окружающей среды и водных Enhancement Project Хабитат озеро Wilcox , которые стремятся поддерживать Wilcox озеро и убедиться, что он будет пользоваться для грядущих поколений .

ref. - Gabriel Bousquet - https://www.google.com/maps/views/u/0/view/101734509590067269774/gphoto/5617968435950799122
ref. - Yiqin Chen - https://www.google.com/maps/views/u/0/view/117881272638029050952/gphoto/5377441417677167890
ref. - Richard Yeung - https://www.google.com/maps/views/u/0/view/101734509590067269774/gphoto/5617968435950799122

отдых

Дуб хребты может бытьнебольшая община большими стандартов город, норазнообразие деятельности в общине соперников у его более крупных соседей . Что делает Дуб хребты так невероятно особеннымизобилием природных отдыха на природе доступны так близко к большому городу . Это действительноидеальный дом для тех, кто любит быть на улице, но все еще хотите или должны быть близко к Торонто.

Водные виды спорта, на озере Wilcox, гольф на некоторые из популярнейших полей для гольфа в стране , современных общественных центров, различных парков и живописных пешеходных маршрутов , Дуб хребты имеет развлечения для людей всех возрастов.

ref. - Serguei Bereziouk - https://www.google.com/maps/views/u/0/view/110645877747430037221/gphoto/5056257639236783538

озеро Уилкокс

Сообщество Oak хребтов был сформирован с видом на озеро Wilcox в своей основе . Озеро в верховьях Восточной Хамбер , и является крупнейшим чайник озеро на Oak хребтов морены.

Есть три поддерживается сообществом парки отдыха вдоль берегов Wilcox озера. Джесси Venek парк, Sunset Beach Park и North Shore парк , сказочные места для размещения семейный пикник или насладиться видом.

Жители насладиться рыбалкой, катание на лодках, каяках , виндсерфинг, водные виды спорта и даже катание на коньках на озере Уилкокс , обеспечивая отдых для всех, чтобы наслаждаться.

Есть сильные общественные группы , такие как дуб хребтов друзей окружающей среды и водных Enhancement Project Хабитат озеро Wilcox , которые стремятся поддерживать Wilcox озеро и убедиться, что он будет пользоваться для грядущих поколений .

ref. - Gabriel Bousquet - https://www.google.com/maps/views/u/0/view/101734509590067269774/gphoto/5617968435950799122
ref. - Yiqin Chen - https://www.google.com/maps/views/u/0/view/117881272638029050952/gphoto/5377441417677167890
ref. - Richard Yeung - https://www.google.com/maps/views/u/0/view/101734509590067269774/gphoto/5617968435950799122

Общинный центр Oak Ridges

56000 квадратных футов современный, экологически устойчивое Дуб хребты общинный центр был построен в 2012 году и предлагает широкий спектр мероприятий для жителей , чтобы обладать. Удобства включают бассейн, фитнес-центр и студия аэробики , 7000 квадратный зал ног, несколько номеров программ и « Эко -центр », которая обеспечивает повышения информированности , относящуюся к Дубовые хребтов морены.

ref. - Town of Richmond Hill - http://www.richmondhill.ca/subpage.asp?pageid=orcc_construction_progress

Beacon Hall Golf Course

Beacon зал является одним из премьера игры в гольф опытом в стране. Этоуникальный и запоминающийся курс, который всегда входит в топ- 10 в Канаде курсов с момента ее создания . Живописные и красиво, как это приятно, Beacon зал, конечно , что привлекает игроков в гольф со всего мира .

Этот курс является уникальным сложной и по-настоящему прекрасен , но все еще удобно играть и приятным для всех уровней и способностей . С передней 9 стилизованный под парковой конечно , и задней девять стиле как курс ссылки стиле , это как играть два поля для совершенно разных полей для гольфа , построенных в один.

ref. - Beacon Hall - http://www.beaconhall.com/

история

Дуб хребты была создана в 1799 году Джозефом Женевьев и группой французов, которые были удовлетворены землю англичанами. Дуб хребты изначально назван Windham после текущего военного министра для Великобритании, который оказался другом Женевьев. В 1840 году это поселение площадью от городской черты King-Vaughan к 15 sideroad стало известно как дуб хребтов. Западная половина из дуба хребтов был в короля, с восточной части в поселке Уитчерч.

Дуб хребты была присоединена в Ричмонд-Хилл в 1971 году после трудного периода для сообщества в 1960-х, которые видели высокий уровень безработицы, и отсутствие интереса со стороны коммерческих разработчиков. В последнее десятилетие, Дуб хребты был источником быстрого роста в бизнесе, особенно вдоль коридора Янг-стрит. Это произошло в результате передовых усилий Richmond Hill, чтобы стимулировать развитие в обществе, которое трансформируется из дуба хребты в одном из премьерных общин в провинции Онтарио.

Фотографии являются известной Бонд Lake Hotel и конюшни (фото) и Drynoch, дом капитана Мартина Маклеод. Бонд Lake Hotel был построен в 1834 году показал двадцать овернайт номера, а также большой бальный зал, и создает условия для местных танцев и сани по вызову сторон. Drynoch был построен Маклеод в 1846 году и был штаб-квартирой своей обширной 600 гектаров фермерского хозяйства.

ref. - Richmond Hill Public Library Photo Archives - http://edrh.rhpl.richmondhill.on.ca/PhotoArchives/default.asp?ID=s006
ref. - Richmond Hill Public Library Photo Archives - http://edrh.rhpl.richmondhill.on.ca/PhotoArchives/default.asp?ID=s006

Информация на этой странице была собрана или написана Homeania или участниками в Homeania . Homeania не может гарантировать достоверность предоставленной информации, а воспроизведение данного материала без специального разрешения запрещено,

Условия эксплуатации | Политика Конфиденциальности | авторское право © 2018 Homeania Corporation. Все права защищены

Oak Ridges

Overview

While Oak Ridges has never been an officially incorporated town, Oak Ridges prides itself on its heritage and strong sense of community.

Oak Ridges is perfect for those that love the outdoors. As a community that was developed around the scenic and lively Lake Wilcox, nature has always been at the forefront of the community. With a high density of parks, walking trails, nature reserves, Oak Ridges can maintain a country feel in the city.

With easy access to Yonge street, highways 400 and 404, Oak Ridges is a commuter's dream.

ref. - STORM Coalition - http://www.stormcoalition.org/pages/moraine.html
ref. - Oak Ridges Brethren In Christ Church - http://mybic.ca/new-oak-ridges-community-centre/
ref. - Mark Verkhovsky - https://www.google.com/maps/views/u/0/view/111470002993096401200/gphoto/5929981242478420370

Lake Wilcox

The community of Oak Ridges was formed with Lake Wilcox at it's core. The lake is at the headwaters of the East Humber River, and is the largest kettle lake on the Oak Ridges Moraine.

There are three community maintained recreational parks along the shores of Wilcox Lake. Jesse Venek Park, Sunset Beach Park and North Shore Parkette, fabulous locations to host a family picnic, or enjoy the view.

Residents enjoy fishing, boating, kayaking, windsurfing, water sports and even skating on Lake Wilcox, providing recreation for everyone to enjoy.

There are strong community groups like Oak Ridges Friends of the Environment and the Lake Wilcox Aquatic Habitat Enhancement Project that strive to maintain Lake Wilcox and ensure that it will be enjoyed for generations to come.

ref. - Gabriel Bousquet - https://www.google.com/maps/views/u/0/view/101734509590067269774/gphoto/5617968435950799122
ref. - Yiqin Chen - https://www.google.com/maps/views/u/0/view/117881272638029050952/gphoto/5377441417677167890
ref. - Richard Yeung - https://www.google.com/maps/views/u/0/view/101734509590067269774/gphoto/5617968435950799122

Recreation

Oak Ridges may be a small community by big city standards, but the diversity of activities in the community rivals those of its larger neighbours. What makes Oak Ridges so incredibly special is the abundance of natural outdoor recreation available so close to the big city. It really is the ideal home for those that love being outside, yet still want or need to be close to Toronto.

With water activities on Lake Wilcox, golfing at some of the top rated golf courses in the country, modern community centres, various parks and scenic walking trails, Oak Ridges has entertainment for people of all ages.

ref. - Serguei Bereziouk - https://www.google.com/maps/views/u/0/view/110645877747430037221/gphoto/5056257639236783538

Lake Wilcox

The community of Oak Ridges was formed with Lake Wilcox at it's core. The lake is at the headwaters of the East Humber River, and is the largest kettle lake on the Oak Ridges Moraine.

There are three community maintained recreational parks along the shores of Wilcox Lake. Jesse Venek Park, Sunset Beach Park and North Shore Parkette, fabulous locations to host a family picnic, or enjoy the view.

Residents enjoy fishing, boating, kayaking, windsurfing, water sports and even skating on Lake Wilcox, providing recreation for everyone to enjoy.

There are strong community groups like Oak Ridges Friends of the Environment and the Lake Wilcox Aquatic Habitat Enhancement Project that strive to maintain Lake Wilcox and ensure that it will be enjoyed for generations to come.

ref. - Gabriel Bousquet - https://www.google.com/maps/views/u/0/view/101734509590067269774/gphoto/5617968435950799122
ref. - Yiqin Chen - https://www.google.com/maps/views/u/0/view/117881272638029050952/gphoto/5377441417677167890
ref. - Richard Yeung - https://www.google.com/maps/views/u/0/view/101734509590067269774/gphoto/5617968435950799122

Oak Ridges Community Centre

The 56,000 square foot modern, environmentally sustainable Oak Ridges Community Centre was built in 2012 and offers a wide variety of activities for residents to enjoy. Amenities include pool, fitness and aerobics studio, 7,000 square foot gym, multiple program rooms and an 'Eco Centre' that provides educational awareness pertaining to the Oak Ridges Moraine.

ref. - Town of Richmond Hill - http://www.richmondhill.ca/subpage.asp?pageid=orcc_construction_progress

Beacon Hall Golf Course

Beacon Hall is one of the premiere golfing experiences in the country. It is a unique and memorable course that has always ranked in the Canada's top 10 courses since its inception. Scenic and beautiful as it is enjoyable, Beacon Hall is a course that attracts golfers from around the world.

This course is uniquely challenging and truly beautiful to behold, yet still comfortable to play and enjoyable for all levels and abilities. With the front 9 styled as a parkland course, and the back nine styled as a links style course, it's like playing two golf completely separate golf courses built into one.

ref. - Beacon Hall - http://www.beaconhall.com/

History

Oak Ridges was established in 1799 by Joseph Geneviève and a group of French who were granted land by the British. Oak Ridges was initially named Windham after the current Secretary of War for Britain, who happened to be a friend of Geneviève. In 1840, this settlement area from the King-Vaughan town line to the 15th sideroad became known as Oak Ridges. The western half of Oak Ridges was in King, with the eastern half in the township of Whitchurch.

Oak Ridges was annexed into Richmond Hill in 1971 following a difficult period for the community in the 1960s which saw high unemployment, and a lack of interest from commercial developers. In the last decade, Oak Ridges has been the source of a rapid growth in business, particularly along the Yonge Street corridor. This has come in the wake of advanced efforts of Richmond Hill to stimulate development in the community, which has transformed Oak Ridges into one of the premiere communities in Ontario.

The photographs are of the well-known Bond Lake Hotel and stables (picture) and Drynoch, the home of Captain Martin Macleod. Bond Lake Hotel was built in 1834 featured twenty overnight rooms, as well as a grand ballroom, and provided the setting for local dances and sleigh-ride parties. Drynoch was built by Macleod in 1846 and was the headquarters of his vast 600 acre farming operation.

ref. - Richmond Hill Public Library Photo Archives - http://edrh.rhpl.richmondhill.on.ca/PhotoArchives/default.asp?ID=s006
ref. - Richmond Hill Public Library Photo Archives - http://edrh.rhpl.richmondhill.on.ca/PhotoArchives/default.asp?ID=s006

Information on this page was gathered or written by Homeania or contributors to Homeania. Homeania can not guarantee the accuracy of the information provided, and reproduction of this material without express consent is prohibited

Terms of Use | Privacy Policy | Copyright © 2017 Homeania Corporation. All rights reserved.