Северный Йорк

обзор

Северный Йорк имеет свой собственный специальный способ показать мультикультурализма в городе. С выбором различных продуктов , мест поклонения и событий , Северный Йорк есть что-то для всех.

Расположенная к северу от центра города Торонто, и хорошо связан основных транзитных маршрутов общественного , Северный Йорк делает коммутирующих в ядро ​​Торонто для работы или для удовольствия и удобным и простым .

Центральный деловой район Северной Йорка видел много роста и инвестиций за последние пару десятилетий , быстро становится привлекательным, более привлекательная альтернатива центре Торонто для бизнеса , инвестиций в недвижимость и развлечений . Бывший зал города North York находится в самом центре этого оживленного центра ядра , и сталпопулярным местом для проведения различных мероприятий. Наиболее заметным из этих событийежегодное празднование в новогоднюю ночь , где жители области собрались вместе и отпраздновать смену календарного года .

ref. - Wikimedia Commons (PFHLai) - http://commons.wikimedia.org/wiki/File:DowntownNorthYork20050903.jpg
ref. - Wikimedia Commons (Public Domain) - http://commons.wikimedia.org/wiki/File:North_York_Skyline.jpg

North York General Hospital

Sheppard/Leslie Subway

Fairview Mall

отдых

Есть много мероприятий и мест , чтобы видеть в Северо-Йорке, где люди смогут найти новых друзей , узнать что-то новое или улучшить существующие навыки . С плавание, фитнес, катание , лыжи, декоративно-прикладного искусства и танца , Северный Йорк есть что-то для всех.

Северный Йорк является домом для Йоркского университета , одного из университетов Торонто . Университет является хозяином ежегодного Du Морье теннисного турнира , где профессиональные теннисисты со всего мира приезжают в Торонто, чтобы конкурировать. Также на территории кампуса является крупнейшим Торонто хоккейная арена Беатрис льда сады , которая имеет пять катков и много пространства для обучения .

Общинный центр Edithvale

Доступные для общественности , это сообщество центр имеет двойную гимназию , банкетный зал , молодежь гостиная , гостиная пенсионера , дошкольных номера , ремесленные номера , фитнес-центр и танцевальные студии ,тренажерный зал и крытый, повышенный бега и ходьбы дорожки. Большая активная среда для всей семьи .

Граф Тюков парк

Круглый год , граф тюков Парк имеет собака парковую зону , детские площадки , места для пикников и огонь ямы дляобщественности наслаждаться. Земля была изначальнофермы в начале 1900-х годов , но затем превратился в поле и загородный клуб -Йорк Downs в 1922 годудля игры в гольф , больше нет и сегодня, но в настоящее время проживает в лыж и сноубордов центре при городе Торонто ,

Дополнительные услуги захватывающие в парке в 1500 сиденье Барри Цукерман амфитеатр и беговых лыжах на гладких трасс парка.

Yorkdale Mall

Yorkdale Mall является одним из главных торговых центров в Канаде . С более чем двухсот пятидесяти магазинов , включая Холт Ренфрю , в Apple Store , и даже Представительстве Тесла , Yorkdale предлагает роскошь у вас под рукой . Триста футов длиной стеклянный атриум достигает шестидесяти футов в воздухе . С таким большим количеством вкусных ресторанов , таких как Rainforest кафе и большой кинотеатр , один действительно можно провести весь день, наслаждаясь , что Yorkdale может предложить. Удобный доступ на автомобиле, автобусе или метро и с изображением парковщиков , каждый может найти свой путь к Yorkdale . Приезжайте и посмотрите , что это удивительное место, может предложить вам .

история

Когда Северный Йорк формируется в 1922 году он был изначально сельских сельскохозяйственных земель , с разбросанными деревень в регионе . После Второй мировой войны , экономика North York расцвела иобласть подверглась большой период развития , с крупной сумме прироста в области Don Mills .

Северный Йорк официально сталгородом на День Святого Валентина в 1979 году , который являетсяпричиной его называют "город с сердцем " . В 1998 году Северный Йорк был официально объединены в город Торонто.

Black Creek Pioneer деревня

Открыт в 1960 году,деревнявизуальный , как жизнь была в 19 веке . Популярным местом для школьных экскурсий и дней рождений . Деревня имеет более 40 зданий с стиле 1860-х годов , который работает по историческим актеров и ремесленников. Есть также некоторые интересные исторические и развлекательные напоминали реконструкцию и специальные гости .

ref. - Wikimedia Commons (John Griffiths) - http://commons.wikimedia.org/wiki/File:Taylor%27s_Cooperage.jpg

Информация на этой странице была собрана или написана Homeania или участниками в Homeania . Homeania не может гарантировать достоверность предоставленной информации, а воспроизведение данного материала без специального разрешения запрещено,

Условия эксплуатации | Политика Конфиденциальности | авторское право © 2018 Homeania Corporation. Все права защищены

North York

Overview

North York has it's own special way of showing multiculturalism in the city. With a selection of different foods, places of worship and events, North York has something for everyone.

Located just north of downtown Toronto, and well connected by major public transit routes, North York makes commuting into the core of Toronto for work or pleasure both convenient and simple.

North York’s central business district has seen much growth and investment over the past couple of decades, quickly becoming an attractive, more appealing alternative to downtown Toronto for businesses, real estate investment and entertainment. North York’s former city hall is located at the heart of this vibrant downtown core, and has become a popular location for hosting a variety events. The most notable of these events is the annual New Year’s Eve Celebration, where the residents of the area come together and celebrate the changing of the calendar year.

ref. - Wikimedia Commons (PFHLai) - http://commons.wikimedia.org/wiki/File:DowntownNorthYork20050903.jpg
ref. - Wikimedia Commons (Public Domain) - http://commons.wikimedia.org/wiki/File:North_York_Skyline.jpg

North York General Hospital

Sheppard/Leslie Subway

Fairview Mall

Recreation

There are many activities and places to see in North York, where people will be able to make new friends, learn something new or improve on existing skills. With swimming, fitness, skating, skiing, arts and crafts and dance, North York has something for everyone.

North York is home to York University, one of Toronto's universities. The university is host to the annual Du Maurier Tennis Tournament where professional tennis players from all over the world come to Toronto to compete. Also located on the campus is Toronto’s largest hockey arena The Beatrice Ice Gardens, which has five rinks and lots of space for training.

Edithvale Community Centre

Available to the public, this community centre has a double gymnasium, banquet hall, youth lounge, senior’s lounge, preschool rooms, craft rooms, fitness and dance studios, a weight room and an indoor, elevated running and walking track. A great active environment for the whole family.

Earl Bales Park

All year round, Earl Bales Park features a dog park area, playground, picnic sites and fire pits for the public to enjoy. The land was originally a farm in the early 1900s, but then turned into the York Downs Golf and Country Club in 1922. The golf course is no longer there today, but is now home to a ski and snowboard centre run by the City of Toronto.

Other exciting amenities at the park include the 1,500 seat Barry Zukerman Amphitheatre and cross-country skiing on the park's smooth trails.

Yorkdale Mall

Yorkdale Mall is one of the premier shopping malls in Canada. With over 250 stores including Holt Renfrew, an Apple Store, and even a Tesla Dealership, Yorkdale offers luxury at your fingertips. The 300 foot long glass atrium reaches 60 feet in the air. With so many delicious restaurants, such as the Rainforest Cafe, and a large movie theatre, one really can spend the entire day enjoying what Yorkdale has to offer. Accessible by car, bus or subway and featuring valet parking, everyone can find their way to Yorkdale. Come and see what this amazing place has to offer you.

History

When North York formed in 1922 it was originally rural agricultural land, with scattered villages in the region. After World War II, North York’s economy blossomed and the area underwent a large period of development, with a major amount of growth in the Don Mills area.

North York officially became a town on Valentines Day in 1979 which is the reason it is referred to as "the city with heart". In 1998, North York was officially amalgamated into the City of Toronto.

Black Creek Pioneer Village

Opened in 1960, the village is a visual of how life was in the 19th century. A popular place for school field trips and birthday parties. The village has over 40 buildings with an 1860s style, which is operated by historical actors and craftspeople. There are also some exciting and entertaining historical reenactments and special guests.

ref. - Wikimedia Commons (John Griffiths) - http://commons.wikimedia.org/wiki/File:Taylor%27s_Cooperage.jpg

Information on this page was gathered or written by Homeania or contributors to Homeania. Homeania can not guarantee the accuracy of the information provided, and reproduction of this material without express consent is prohibited

Terms of Use | Privacy Policy | Copyright © 2017 Homeania Corporation. All rights reserved.