Ньюмаркет

обзор

В 2013 году журнал MoneySense занимает Ньюмаркет в качестве четвертого верхней небольшой город в Канаде , и это не трудно понять, почему .

Ньюмаркет идеально расположен на полпути между центром города Торонто и Барри, что делает его идеальным для пассажиров , которые ищут легкий доступ к любой город , и привлекательная альтернатива в Торонто для бизнеса и жителей .

Ньюмаркет имеет большое маленьком городке очарование со всеми удобствами вы ожидаете от большого города.

ref. - Wikimedia Commons (123Strike) - http://commons.wikimedia.org/wiki/File:Historic_Main_Street_Newmarket.jpg
ref. - Wikimedia Commons (Kelisi) - http://commons.wikimedia.org/wiki/File:NewmarketOTH.jpg

Главная улица Ньюмаркет

Главная улица Ньюмаркет являетсядействительно уникальный опыт нашел в центре Newmarket. Улица стиль с архитектурой и уличных начале 1800 , и украшены пользовательских вырос цветок баррелей , обеспечивая красивый и яркий настройку.

Магазин в местных магазинах, обедать в нескольких закусочных патио , найти свежие продукты на рынке сезонных фермера , или участвовать в многочисленных развлекательных , культурных и художественных мероприятий .

ref. - Wikimedia Commons (123Strike) - http://commons.wikimedia.org/wiki/File:Main_Street_Newmarket_Heritage_Conservation_District.JPG

Верхняя Канада центр

В качестве одного из крупнейших торговых центров в Канаде, это центр является домом для более чем 250 магазинах по всей более одного миллиона квадратных футов . Центр обеспечивает премьера торговый опыт жителей Ньюмаркета с широким разнообразием магазинов , что делает егофантастическим альтернативой поездки в большом городе . Из десятков специализированных магазинов в всех основных брендов и торговых точек , там действительно не так много вы не можете найти в торговом центре Верхней Канады .

отдых

Сообщество заобычный .

Ньюмаркет предоставляет своим жителям с ресурсами для участия в различных мероприятиях . Что-то для всей семьи , в том числе плавание, катание на коньках , фитнес , физические упражнения , танцы, декоративно-прикладного искусства , спорта , дневных лагерей , театр, специальных мероприятий и многое другое.

Ньюмаркет способствует динамичный , активный и здоровый сообщества , обеспечивая программы, услуги и удобства для всех этапах жизни . С более чем 70 парков и развлекательных центров ,город отлично подходит для тех, с активной жизненной позицией и для тех, кто любит на открытом воздухе

Оздоровительный комплекс Ray Twinney

Этот объект имеет два арен и большой крытый бассейн , а также несколько залов и комнат, которые доступны для аренды , наряду с зрительского сидения, закусочных и изменение номеров объектов .

Вне объекта , естьфутбольное поле, несколько футбольные поля и бейсбол алмазов , что делает этот оздоровительный комплексидеальным местом для общественных мероприятий , спортивных турниров и многое другое.

Magna центр

Magna центр является одним из премьера мест отдыха в провинции Онтарио. Открыт в 2007 году , это государство -оф -арт- комплекс имеет четыре арены, два бассейна, полноразмерный тренажерный зал , ходить трек , три многоцелевые комнаты ,про магазин и ресторан.

история

Во время его ранние годы, Ньюмаркет в основномсельскохозяйственная община, но она также является домом для оживленного центра торговли и мелкой промышленности . Это было включено как село в 1857 году с населением семьсот быстро выросла с тех пор .

Ньюмаркет сталгород в 1880 году с населением более двух тысяч . Уильям Кейн был избран первым мэром Newmarket, который владел фабрику, которая в конечном счете станетпервым в Канаде для производства свинца карандаши .

После второй мировой войны , Ньюмаркет испытали основной рост и расширение . Новые подразделения были быстро развивается, и к 1970 году ,население Ньюмаркета более чем в два раза до одиннадцати тысяч жителей .

Elman W. Campbell музей

Этот музей ориентирован на просвещение общественности и сохранения богатой истории Ньюмаркета , с первых дней в качестве сельскохозяйственного поселения до наших дней . Музей предлагает бесплатный вход и приветственный школьных программ , охватывающих группы темы, начиная от пионера жизни , традиционных игр и песен в истории местного самоуправления. Музей также представляет ежегодные торжества праздник на Рождество, Пасху и Хэллоуин .

Информация на этой странице была собрана или написана Homeania или участниками в Homeania . Homeania не может гарантировать достоверность предоставленной информации, а воспроизведение данного материала без специального разрешения запрещено,

Условия эксплуатации | Политика Конфиденциальности | авторское право © 2018 Homeania Corporation. Все права защищены

Newmarket

Overview

In 2013, MoneySense magazine ranked Newmarket as the fourth top small city in Canada, and it’s not hard to see why.

Newmarket is ideally located midway between downtown Toronto and Barrie, making it perfect for commuters looking for easy access to either city, and an attractive alternative to Toronto for businesses and residents.

Newmarket has great small town charm with all of the conveniences you would expect of a big city.

ref. - Wikimedia Commons (123Strike) - http://commons.wikimedia.org/wiki/File:Historic_Main_Street_Newmarket.jpg
ref. - Wikimedia Commons (Kelisi) - http://commons.wikimedia.org/wiki/File:NewmarketOTH.jpg

Main Street Newmarket

Main street Newmarket is a truly unique experience found in the heart of Newmarket. The street is styled with early 1800s architecture and streetlights, and is adorned with custom grown flower barrels, providing a beautiful and vibrant setting.

Shop at local boutiques, dine at several patio eateries, find fresh produce at the seasonal farmer’s market, or participate in the many recreational, cultural and arts activities.

ref. - Wikimedia Commons (123Strike) - http://commons.wikimedia.org/wiki/File:Main_Street_Newmarket_Heritage_Conservation_District.JPG

Upper Canada Mall

As one of the largest shopping centres in Canada, this mall is home to over 250 stores across over one million square feet. The mall provides a premiere shopping experience to residents of Newmarket with a wide variety of stores, making it a fantastic alternative to travelling to the big city. From dozens of specialty stores to all of the major brands and outlets, there really isn’t much you can’t find at Upper Canada Mall.

Recreation

A community beyond the ordinary.

Newmarket provides its residents with resources to participate in a variety of activities. Something for the whole family, including swimming, skating, fitness, exercise, dance, arts and crafts, sports, day camps, theatre, special events and much more.

Newmarket promotes a dynamic, active and healthy community, providing programs, services and amenities for all stages of life. With over 70 parks, and recreation centres, the town is great for those with an active lifestyle and for those who love the outdoors.

Ray Twinney Recreation Complex

This facility features two arenas and a large indoor pool, as well as several lounges and rooms that are available for rental, along with spectator seating, snack bars and change room facilities.

Outside the facility, there is a football field, multiple soccer fields and baseball diamonds, making this recreation complex an ideal venue for community events, sports tournaments and more.

Magna Centre

The Magna Centre is one of the premiere recreation facilities in Ontario. Opened in 2007, this state-of-the-art complex features four arenas, two pools, a full sized gym, walking track, three multi-purpose rooms, a pro shop and a restaurant.

History

During its early years, Newmarket was mostly an agricultural community, yet it was also home to a busy centre of commerce and small industry. It was incorporated as a village in 1857 with a population of seven hundred and has grown quickly ever since.

Newmarket became a town in 1880 with a population of over two thousand. William Cane was elected as the first mayor of Newmarket, who owned a factory that would eventually become the first in Canada to manufacture lead pencils.

After the second world war, Newmarket experienced major growth and expansion. New subdivisions were rapidly developed, and by 1970, the population of Newmarket more than doubled to eleven thousand residents.

Elman W. Campbell Museum

This museum focused on educating the public and preserving the rich history of Newmarket, from its first days as an agricultural settlement to the present day. The museum offers free admission and hosts school group programs covering topics ranging from pioneer living, traditional games and songs to local government history. The museum also presents annual holiday celebrations on Christmas, Easter and Halloween.

Information on this page was gathered or written by Homeania or contributors to Homeania. Homeania can not guarantee the accuracy of the information provided, and reproduction of this material without express consent is prohibited

Terms of Use | Privacy Policy | Copyright © 2017 Homeania Corporation. All rights reserved.