Король Городок

обзор

Король Округ является одним из самых живописных и красивых районов в южной части провинции Онтарио . Характеристика района холмы морены дуб хребтов , а также Голландии Марш, растительного корзине Онтарио .

Король идеально подходит для тех, кто любит на открытом воздухе , и ищете просторный и тихий альтернативы ритме жизни крупных городов , в то время как все еще имея доступ ко всем удобствами городской жизни и легкий доступ по дороге на близлежащих крупных городов , таких как Торонто и Барри .

Эта смесь сельской и городской жизни сделать Король один из наиболее сохранившихся тайн в южной части провинции Онтарио , и это сильное чувство общности , король является идеальным местом , чтобы поднять свою семью .

ref. - South Simcoe CY Marina - https://www.google.com/maps/views/u/0/view/101855449509317834039/gphoto/6139865023140165602
ref. - Manny Richter - https://www.google.com/maps/views/u/0/view/103861095045839263784/gphoto/6052807575943775970

Холодный Ручей заповедник

Если вы любите природу, вы будете любить холодной Creek заповедник .

Холодный Ручей есть несколько туристических троп , которые охватывают морены дуб гряды, а также бореальных торфяник . Это экологически разнообразная область 190 га и часть водораздела реки Хамбер . Проведите день на трассах , соблюдая естественный дикой природы , в том числе более 110 видов птиц .

отдых

Жители и гости короля есть возможность отметить богатое наследие и традиции в области , участвуя в многочисленных фестивалях и мероприятиях наследия по всему поселка . Энергичное сообщество полна великих художников и музыкантов , всегда есть что-то делать в Короля .

Король является идеальным местом для тех, кто любит на открытом воздухе . С морены дуб хребтов и Голландии болота , пешеходные тропы в изобилии ,дикая природа разнообразна, и возможности для открытия бесконечны .

Если вы заядлый игрок в гольф, король имеет много красивых вариантов игры в гольф на выбор. Посетите живописный Redcrest гольфа которые соседей по Голландии Марш, давая, конечно, отличный вид водно-болотных угодий , или величественный гольф-клуб Король Valley .

ref. - Cardinal Golf Club - http://www.cardinalgolfclub.com/portfolio/redcrest-hole-7-2/

Redcrest гольфа

Если вы опытный игрок в гольф, или новичок в игре , Redcrest этополе для гольфа для вас. Разработанный Кевин Холмс , это , конечно открывается прекрасный вид , кричащие бункеры, волнообразные зелень и выгоды от природных водно-болотных угодий чувство от соседнего Голландии Марш.

Конечно открыт в 2009 году в качестве номинальной 71 чемпионата гольфа , а также включает в себя несколько больших ресторанов.

Ферма Пака

Ферма Puck являетсяотличным местом , чтобы провести день с семьей. Они оснащены пони , аттракционы сена , корова доильные ,крытый открытая площадка для пикника, ивозможность взаимодействовать и просматривать их много сельскохозяйственных животных . Ферма Puck являетсякрасивая для проведения свадеб , и они также принимают многие дни рождения и школьные туры .

ref. - Puck Farms - http://www.pucksfarm.net/apps/photos/photo?photoid=182429263
ref. - Puck Farms - http://www.pucksfarm.net/apps/photos/photo?photoid=183870692

Сосновые хозяйства

Сосновые хозяйства является идеальным местом , чтобы принести вашу семью . Семья владеет и управляет с 1942 года , сосна хозяйства является дружественной , теплой и гостеприимной фермы , который имеет несколько сортов яблок , меда и яблочного доступны круглый год . Сад фермы является велосипедов и дружелюбный ребенок , с большим количеством маленьких деревьев для легкого сбора для детей.

ref. - Pine Farms Orchard - https://www.facebook.com/pages/Pine-Farms-Orchard/176480305709285
ref. - Pine Farms Orchard - https://www.facebook.com/pages/Pine-Farms-Orchard/176480305709285

история

До европейской колонизации области , коренные народы , живущие в области, теперь известной как король давно определили, чтолучший маршрут между озером Онтарио и озера Симко был ехать вверх по реке Хамбер , и волок за морены дуб хребтов к Голландии Река . Этот маршрут стал известен как Торонто Балансовая место и не только используется коренных народов , но и европейские торговцы и путешественники также.

Истоки урегулирования короля проследить по 1801 , когда Тимоти Роджерс , во время путешествия улице Yonge , наткнулся на участке земли, который он нашел очень подходит для сельского хозяйства. Он успешно ходатайствовал правительство за выдачу земли в районе на сумму 40 хозяйств . После вербовки поселенцев из своего родного штата Вермонт , они прибыли в район в 1802 году и стали одними из первых жителей области .

Округ музей Король

Цель этого музея является сохранение , интерпретировать и праздновать все богатой истории короля . Этот музей расположен в Старый Kinghorn школы , которая была построена в 1861 году , и является домом для более чем 1800 экспонатов , деликатно сохранившихся со всего поселка . Эти артефакты включают книги, одежду , инструменты и многое другое. Музей также служит для отображения работы местных художников , а также какхозяин еженедельной концерте, который празднует музыкантов из региона.

ref. - Wikimedia (Public Domain) - http://commons.wikimedia.org/wiki/File:King_Township_Museum_in_2007.jpg

Информация на этой странице была собрана или написана Homeania или участниками в Homeania . Homeania не может гарантировать достоверность предоставленной информации, а воспроизведение данного материала без специального разрешения запрещено,

Условия эксплуатации | Политика Конфиденциальности | авторское право © 2018 Homeania Corporation. Все права защищены

King

Overview

King township is one of the most scenic and beautiful regions in southern Ontario. The area features the rolling hills of the Oak Ridges moraine as well as the Holland Marsh, the vegetable basket of Ontario.

King is ideal for those who love the outdoors, and are looking for a spacious and quiet alternative to the hectic lifestyle of major cities, while still having access to all the conveniences of an urban lifestyle and easy commuting access to nearby major cities like Toronto and Barrie.

This mixture of rural and urban lifestyle make King one of the best kept secrets in the southern Ontario, and with it's strong sense of community, King is the perfect place to raise your family.

ref. - South Simcoe CY Marina - https://www.google.com/maps/views/u/0/view/101855449509317834039/gphoto/6139865023140165602
ref. - Manny Richter - https://www.google.com/maps/views/u/0/view/103861095045839263784/gphoto/6052807575943775970

Cold Creek Conservation Area

If you love the outdoors, you'll love Cold Creek Conservation Area.

Cold Creek features several hiking trails that cover the Oak Ridges Moraine as well as a boreal peat bog. This ecologically diverse area is 190 hectares and part of the Humber River watershed. Spend the afternoon on the trails, observing the natural wildlife, including over 110 species of birds.

Recreation

Residents and visitors of King have the opportunity to celebrate the rich heritage and traditions of the area by participating in the many festivals and heritage events throughout the township. A vibrant community full of great artists and musicians, there is always something to do in King.

King is the perfect place for those that love the outdoors. With the Oak Ridges Moraine and Holland Marsh, the hiking trails are plentiful, the wildlife is diverse, and the opportunities for discovery are endless.

If you're an avid golfer, King has plenty of beautiful golfing options to choose from. Visit the scenic Redcrest Golf Course which neighbours on the Holland Marsh, giving the course a distinct wetland feel, or the majestic King Valley Golf Club.

ref. - Cardinal Golf Club - http://www.cardinalgolfclub.com/portfolio/redcrest-hole-7-2/

Redcrest Golf Course

Whether you are an experienced golfer, or new to the game, Redcrest is the golf course for you. Designed by Kevin Holmes, this course features beautiful views, flashy bunkers, undulating greens, and benefits from a natural wetlands feel from the neighbouring Holland Marsh.

The course opened in 2009 as a par 71 championship golf course, and also features several great dining options.

Puck's Farm

Puck's farm is a great place to spend the day with the family. They feature pony rides, hay rides, cow milking, an indoor an outdoor picnic area, and the opportunity to interact and view their many farm animals. Puck's farm is a beautiful setting for weddings, and they also host many birthday parties and school tours.

ref. - Puck Farms - http://www.pucksfarm.net/apps/photos/photo?photoid=182429263
ref. - Puck Farms - http://www.pucksfarm.net/apps/photos/photo?photoid=183870692

Pine Farms Orchard

Pine Farms orchard is the perfect place to bring your family. Family owned and operated since 1942, Pine Farms is a friendly, warm and inviting farm that has multiple varieties of apples, honey and cider available year round. The farm's orchard is bicycle and kid friendly, with many small trees for easy picking for the kids.

ref. - Pine Farms Orchard - https://www.facebook.com/pages/Pine-Farms-Orchard/176480305709285
ref. - Pine Farms Orchard - https://www.facebook.com/pages/Pine-Farms-Orchard/176480305709285

History

Prior to European exploration of the area, the native peoples living in the area now known as King long ago identified that the best route between lake Ontario and lake Simcoe was to travel up the Humber river, and portage over the Oak Ridges moraine to the Holland River. This route became know as the Toronto Carrying Place and was not only used by the native peoples, but European traders and explorers as well.

The origins of the settlement of King trace back to 1801, when Timothy Rogers, while travelling Yonge street, came across a section of land that he found very suitable for agriculture. He successfully petitioned the government for a grant of land in the area totalling 40 farms. After recruiting settlers from his home state of Vermont, they arrived in the area in 1802 and became some of the first residents of the area.

King Township Museum

The goal of this museum is to preserve, interpret and celebrate all of the rich history of King Township. This museum is housed in Old Kinghorn School, which was built in 1861, and is home to over 1,800 artifacts, delicately preserved from all over the township. These artifacts include books, clothing, tools, and more. The museum also serves to display works of local artists, as well as being a host to a weekly concert that celebrates musicians from the region.

ref. - Wikimedia (Public Domain) - http://commons.wikimedia.org/wiki/File:King_Township_Museum_in_2007.jpg

Information on this page was gathered or written by Homeania or contributors to Homeania. Homeania can not guarantee the accuracy of the information provided, and reproduction of this material without express consent is prohibited

Terms of Use | Privacy Policy | Copyright © 2017 Homeania Corporation. All rights reserved.