Innisfil

обзор

Город Innisfil расположен на западном берегу озера Симко Симко в округе. Жизнь до своего имени ирландского происхождения " Инис Fail" , которыйдревний мифологический название Ирландии , Innisfil состоит из многих живописных лесистых и набережных вдоль озера Симко .
Первоначальнов основном сельской местности, Innisfil неуклонно растет с увеличением в новом жилом комплексе . Расположение города к югу от Барри и только сорок пять минут к северу от Торонто и делает егоочень желательно место для жизни. Имея доступ к озера Симко и многих природных красот района , всегда есть много мероприятий на свежем воздухе доступны , Пешие прогулки, Велоспорт , плавание и многое другое.
Дома в диапазоне от площади утепленных домиков наводе на более новые события, которые показывают большие отдельные дома и городских домов . Innisfil являетсяотличным местом , чтобы найти набережной коттедж в стиле жизни то же время близко к главной городской площади .

ref. - Wikimedia Commons (Public Domain) - https://en.wikipedia.org/wiki/Innisfil#/media/File:Innisfil_ON.JPG

Innisfil на берегу озера

Место Innisfil наряду западном берегу озера Симко предоставляют множество прекрасных пляжей и парков . Шестьдесят два акра Innisfil Бич Парк есть бар на пляже , плавание , катание на лодках и рыбалка , а также зимний отдых рыбалкой хижины , что означает что-то доступно в любое время года . Общественный лодка запускает , а также многочисленные пристани вдоль набережной сделать для идеальное место для любых лодках деятельности .

отдых

Innisfil имеет обширную программу отдыха. Это хорошо организованная программа, которая предлагает множество классов для всех возрастов от дошкольного до старшего. Есть спортивные классы, фитнес-классы , музыкальные, художественные классы и многое другое . Дети могут найти почти любой деятельности в соответствии с их интересами. Существует также специальная программа для тех, кто старше пятидесяти пяти лет , чтобы принять участие в . Это предлагает специальные фитнес-программы , направленные специально для пожилых людей.

Innisfil также есть много парков , чтобы выбрать из . Если вы в воздухе , и даже на лодках и других водных видов спорта , вы должны посетить Beach Park .

Innisfil является активным и ярким сообщество . Он предлагает сплоченная чувство и позволяет развивать тесные связи с соседями . Innisfil является идеальным местом , чтобы жить, работать и играть .

история

История Innisfil охватывает период более чем сто семьдесят лет. Город был сформирован из девственных лесов , которые были домом для племени гуронов . Промышленность в районе включены лесопильный завод , который был построен в восемнадцать двадцать девять.

Земля в районе был в конечном счете очищены, чтобы освободить место для фермы должны быть разработаны , и в области нужно быть застроенной теми, которые поселились там , дороги были построены открытие до области .

В то время как этот район исторически сельского хозяйства, рост и развитие в областях Барри и Торонто означает большую жилую застройку в Innisfil .

Информация на этой странице была собрана или написана Homeania или участниками в Homeania . Homeania не может гарантировать достоверность предоставленной информации, а воспроизведение данного материала без специального разрешения запрещено,

Условия эксплуатации | Политика Конфиденциальности | авторское право © 2018 Homeania Corporation. Все права защищены

Innisfil

Overview

The town of Innisfil is situated on the western shore of Lake Simcoe in Simcoe County. Living up to its name's Irish origins of "Inis Fáil", which is an ancient mythological name for Ireland, Innisfil is made up of many scenic wooded and waterfront areas along Lake Simcoe.
Originally a largely rural area, Innisfil has been growing steadily with an increase in new residential development. The town’s location just south of Barrie and only forty-five minutes north of Toronto and makes it a very desirable location to live. With access to Lake Simcoe and the area's many natural beauties, there is always many outdoor activities available, hiking, cycling, swimming and more.
Houses in the area range from winterized cottages on the waterfront to newer developments that feature larger detached homes, and townhomes. Innisfil is a great place to find waterfront cottage-style living while still being close to major urban area.

ref. - Wikimedia Commons (Public Domain) - https://en.wikipedia.org/wiki/Innisfil#/media/File:Innisfil_ON.JPG

Innisfil Waterfront

Innisfil's location along the western shore of Lake Simcoe provide many beautiful beaches and parks. The sixty-two acre Innisfil Beach Park features a beach, swimming, boating and fishing as well as winter recreation such as fishing huts that means there's something available in any season. Public boat launches as well as many marinas along the waterfront make for an ideal area for any boating activities.

Recreation

Innisfil has an extensive recreation program. It is a well-organized program that offers plenty of classes for all ages from pre-school to senior. There are sports classes, fitness classes, music and arts classes, and much more. Kids can find almost any activity to suit their interests. There is also a special program for those over 55 years of age to take part in. It offers special fitness programs geared specifically to seniors.

Innisfil also has plenty of parks to choose from. If you are into the outdoors and even boating and other water sports you should visit Beach Park.

Innisfil is an active and vibrant community. It offers a close-knit feel and allows you develop close connections with your neighbours. Innisfil is the perfect place to live, work and play.

History

The history of Innisfil spans a period of over 170 years. The town was formed from virgin forests, which had been home to the Huron Indians. The industry in the area included a sawmill, which was built in 1829.

The land in the area was eventually cleared to make way for farms to be developed, and as the area needed to be built-up by those that settled there, roads were built opening up to the area..

While the area has historically been agricultural, growth and development in the Barrie and Toronto areas has meant greater residential development in Innisfil.

Information on this page was gathered or written by Homeania or contributors to Homeania. Homeania can not guarantee the accuracy of the information provided, and reproduction of this material without express consent is prohibited

Terms of Use | Privacy Policy | Copyright © 2017 Homeania Corporation. All rights reserved.