Этобико

обзор

Этобико былпригородный муниципалитет на западной стороне Торонто , и в настоящее время часть города Торонто. Этобико граничит с озером Онтарио югу , реки Хамбер на востоке и Этобикоук к западу и хорошо связан с остальной частью Торонто через несколько дорог и метро в Торонто . Его скоростные и дороги позволяют легко добраться не только в Торонто , но все на Большом Торонто .

Разнообразное население Etobicoke предлагает множество событий и мероприятий , и с обильными местных ресторанов и небольших магазинов ориентированных общественных , есть много, чтобы увидеть и сделать. Этобико имеет самую низкую плотность населения бывших городов , которые составляют Торонто , что делаетбольшое место , чтобы жить в большом городе , но со всеми преимуществами загородной местности .

ref. - Wikimedia Commons (Public Domain) - https://commons.wikimedia.org/wiki/File:Etobicoke_Skyline.jpg

Sherway сады

Sherway садоввысококлассные центр , расположенный к западу конец Etobicoke . Центр располагает 215 магазинами , показывающие несколько магазинов роскошный универмаг , такие как Nordstrom и Холт Ренфрю . Первый открылся в 1971 году в 2013 годуцентр претерпел капитальный ремонт зарабатывая это репутация одного из самых богатых торговых центров в Торонто.

ref. - Wikimedia Commons (Public Domain) - https://commons.wikimedia.org/wiki/File:Sherway_Gardens_Entrance_7.jpg

отдых

Возможности отдыха безграничны в Etobicoke . Вы можете принять участие в художественных инициатив , фитнес- групп или классов , коньки, катание на лыжах и сноуборде , плавание и широкий спектр других видов спорта . Этобико имеет хорошо организованную и обширную программу отдыха с деятельностью для всех возрастов и уровней опыта .

Есть много парков и тропы , чтобы обнаружить в Etobicoke . Это также близко к Торонто островов , и все торжества , которые часто имеют место там.

Этобико является идеальным местом , чтобы выйти и быть активным. Есть много троп для езды на велосипеде , роликах , ходьбе или беге . Если вы активный и приключенческий семейный ищет , Этобико идеальный район , чтобы позвонить домой . Это идеальное место, чтобы планировать день поездки , такие как пикник семьи или семьи экскурсии , поскольку есть много достопримечательностей, чтобы принимать и наслаждаться.

история

Этобико имеет очень богатую историю , как различные группы народов Первые Наций оккупировали землю в разные времена . В алгонкины называется площадь дома в течение короткого времени, прежде чем хауденосауни группы ( ирокезов ) поселились там в семнадцатом веке .

В конце концов Оджибуэй , Odawa и потаватоми Algonquin народы поселились в этом районе. По шестнадцать девяносто пять группа Миссиссага поселились в районе , и сделал много рыбной ловли и охоты .

Название Название Этобико происходит от слова wadoopikaang Миссиссага , что означает место, где ольха расти .

Этобико был включен января -первых, восемнадцать пятьдесят. Был проведен первый официальный заседание городского совета в январе двадцать первого .

Информация на этой странице была собрана или написана Homeania или участниками в Homeania . Homeania не может гарантировать достоверность предоставленной информации, а воспроизведение данного материала без специального разрешения запрещено,

Условия эксплуатации | Политика Конфиденциальности | авторское право © 2019 Homeania Corporation. Все права защищены

Etobicoke

Overview

Etobicoke was a suburban municipality on the west side of Toronto, and is now part of the city of Toronto. Etobicoke is bordered by Lake Ontario to its south, the Humber River on its east and Etobicoke Creek to its west and it is well connected to the rest of Toronto via several highways and the Toronto subway. Its expressways and highways allow for easy access not only to Toronto but all across the Greater Toronto Area.

Etobicoke's diverse population offers many events and activities, and with abundant local restaurants and smaller community oriented shops, there is plenty to see and do. Etobicoke has the lowest population density of the former cities that make up Toronto, making a for a great place to live in a large city, but with all the benefits of a suburban neighbourhood.

ref. - Wikimedia Commons (Public Domain) - https://commons.wikimedia.org/wiki/File:Etobicoke_Skyline.jpg

Sherway Gardens Shopping Mall

Sherway Gardens is an upscale mall located west end of Etobicoke. The mall features 215 stores featuring several luxury department stores such as Nordstrom and Holt Renfrew. First opened in 1971 in 2013 the mall has undergone major renovations earning it the reputation as one of the most affluent malls in Toronto.

ref. - Wikimedia Commons (Public Domain) - https://commons.wikimedia.org/wiki/File:Sherway_Gardens_Entrance_7.jpg

Recreation

The recreation possibilities are endless in Etobicoke. You can participate in arts initiatives, fitness groups or classes, skating, skiing and snowboarding, swimming and a wide variety of other sports. Etobicoke has a well-organized and extensive recreation program with activities to suit all ages and experience levels.

There are many parks and trails to discover in Etobicoke. It is also close to the Toronto Islands and all of the festivities that often take place there.

Etobicoke is the perfect place to get out and be active. There are many trails for biking, rollerblading, walking or running. If you are an active and adventure seeking family, Etobicoke is the perfect area to call home. It is the perfect place to plan a day trip such as a family picnic or family sightseeing tour as there are plenty of sights to take in and enjoy.

History

Etobicoke has a very rich history as different groups of First Nations peoples occupied the land at different times. The Algonquins called the area home for a brief time before the Haudenosaunee (Iroquois) groups settled there in the 17th century.

Eventually the Ojibway, Odawa, and Potawatomi Algonquin nations came to settle in the area. By 1695 the Mississauga group had settled in the area and did a lot of fishing and hunting.

The name The name Etobicoke comes from the Mississauga word wadoopikaang, which means place where the alders grow.

Etobicoke was incorporated on January 1, 1850. The first official meeting of the town council was held on January 21.

Information on this page was gathered or written by Homeania or contributors to Homeania. Homeania can not guarantee the accuracy of the information provided, and reproduction of this material without express consent is prohibited

Terms of Use | Privacy Policy | Copyright © 2017 Homeania Corporation. All rights reserved.