Кларингтон

обзор

Красивое сообщество Clarington предлагает прекрасное место для жизни, создать семью, а также работать, поскольку она предлагает своим жителям сочетание сельского очарования и прикосновение городской жизни.

Муниципалитет состоит из четырех основных городских центров и 13 хуторов и охватывает приблизительную площадь 612 квадратных километров. Кларингтон является домом для крупных работодателей, таких как General Motors в Ошаве, Дарлингтона станции ядерной подготовки, среди других.

отдых

Кларингтон предлагает различные рекреационные объекты и сцены. Муниципалитет является домом для береговой линии трасс, которые расположены рядом с озером Онтарио. Жители здесь наслаждаться естественной красотой и вид дуба моренные гряды.

Courtice сообщества Комплекс Clarington имеет различные места отдыха и развлечений, такие как ссылки на Трассы Millennium, бассейны для отдыха, фитнес-тренировки, среди других. Canadian Tire Motorsport Park, который является многопрофильным объект дорожки на севере Bowmanville является главной достопримечательностью в городе Clarington.

история

После слияния поселков Дарлингтона и Кларка с городом Bowmanville, муниципалитет Clarington был сформирован в году 1973. Позже в 1974 году и после утверждения регионального муниципалитета Дарема Закона, 21 муниципалитетов были объединены формирования структура правительства двухуровневый, который состоял из восьми отдельных муниципальных образований и регионального управления.

С 1974 года до 1993 года, Кларингтон был хорошо известен как город Ньюкасл, но позже получил свое нынешнее название в 1994 году.

Информация на этой странице была собрана или написана Homeania или участниками в Homeania . Homeania не может гарантировать достоверность предоставленной информации, а воспроизведение данного материала без специального разрешения запрещено,

Условия эксплуатации | Политика Конфиденциальности | авторское право © 2018 Homeania Corporation. Все права защищены

Clarington

Overview

The beautiful community of Clarington offers a great place to live, raise a family and also work since it offers its residents a blend of the rural charm and a touch of city living.

The municipality has four major urban centers and 13 hamlets and it covers an approximate area of 612 square kilometers. Clarington is home for major employers such as the General Motors in Oshawa, Darlington Nuclear Generating Station, among others.

Recreation

Clarington offers various recreational facilities and scenes. The municipality is home to waterfront trails that are located alongside Lake Ontario. Residents here enjoy the natural beauty and the view of the Oak Ridges Moraine.

The Courtice Community Complex of Clarington features various recreational amenities such as Links to Millennium Trails, leisure pools, fitness training, among others. The Canadian Tire Motorsport Park which is a multi track facility in the north of Bowmanville is a major attraction in Clarington municipality.

History

After the merging of the townships of Darlington and Clarke with the town of Bowmanville, the Municipality of Clarington was formed in the year 1973. Later in the year 1974 and following the approval of the Regional Municipality of Durham Act, 21 municipalities were brought together forming a two-tier government structure which consisted of eight individual municipalities and a regional government.

Since the year 1974 to the year 1993, Clarington was well known as the Town of Newcastle but later took its current name in the year 1994.

Information on this page was gathered or written by Homeania or contributors to Homeania. Homeania can not guarantee the accuracy of the information provided, and reproduction of this material without express consent is prohibited

Terms of Use | Privacy Policy | Copyright © 2017 Homeania Corporation. All rights reserved.