Каледон

обзор

Каледон являетсяживописный город на северо-западе Торонто , части Большого Торонто , в районе Пил . Главным сельской местности его главная городская площадьсообщество Болтон расположен в восточной части Каледон в . Каледон охватывает более семисот квадратных километров и состоит из нескольких небольших сел и деревень . Экологически сознательных сообщество ипризнаны безопасными город с активного населения ,город Каледон являетсяживое место , чтобы жить. Естественная красота предоставляет себя для активного отдыха, такие как езда на велосипеде и пеших прогулок .
Благодаря этому это широко открытое пространство естьмножество домов в этом районе из крупных имений в новых подразделений , Каледон предлагает много пространства и в темпе, который позволяет в полной мере и наслаждайтесь область . Жизнь в Каледоне позволяет воспользоваться более естественной обстановке , но это близость к крупных городских центров и его транспортные маршруты сделать этоотличный выбор , чтобы добраться от .

ref. - Wikimedia Commons (Public Domain) - https://commons.wikimedia.org/wiki/File:Caledon_Ontario.jpg
ref. - wikicommons-p199 - https://commons.wikimedia.org/wiki/File:Caledon_ON.JPG

Рынки Каледон фермеров

Благодаря крупных сельских районов района есть несколько " рынки , доступные в Caledon , такие как Болтон фермеров великих фермеров рынка , " рынок , и Southfield деревенских фермеров INGLEWOOD фермеров рынке . Отличный источник вкусные локально выращенных и произведенных продуктов , вы можете столкнуться с некоторыми из свежайших и вкуснейших продуктов, доступных .

ref. - kaybee07 - https://www.flickr.com/photos/kurtbudiarto/7498863784

отдых

Caldeon является домом для более чем двухсот шестидесяти километров общедоступных трасс, и более шестидесяти пяти парков, с многих областях для семей, чтобы насладиться, например, детские площадки, места для пикников, колодки всплеск, спортивных площадок, скейтборд парк и многое другое.

Город работает несколько общинных центров, которые имеют бассейны, ледовые колодки, тренажерные залы и фитнес-центр. Один объект даже имеет закрытый рок-стена для скалолазания. Есть бассейн и катание программы, и многое другое.

Если вы любитель искусства, не забудьте открыть центр Alton Mills Arts. Это здание наследия является домом для художественных галерей, музей наследия, кафе и уникальных магазинов. Экспонаты здесь регулярно обновляются, и есть много мероприятия, проводимые там в течение года. Есть также два театра в Caldeon.

Фестиваль верховьях Искусство должно присутствовать событие. Это включает в себя арт-шоу и продажа, студия туры, литературные чтения, концерты и семинары. Если вы ищете для веселья на открытом воздухе деятельности, или хотите присоединиться к группе или клубе Каледон является идеальным местом, чтобы быть.

история

Название Каледон , вероятно, пришли из поселенцев поступающих из Каледон в Северной Ирландии . Первоначально Каледон начал в маленькой деревне под названием сто Belfountain . Эта деревня была установлена ​​по реке кредит в восемнадцать шестьдесят девять.

Каледон состоит из людей , главным образом, европейского происхождения из-за их тяжелого урегулирования в этом районе. Каледон состоит из нескольких общин , которые включают Болтон, Caledon Восток, Belfountain , Челтнем , Alton , Palgrave , Inglewood и Caledon Village.

ref. - wikicommons-NumberSix - https://commons.wikimedia.org/wiki/File:Rural_road_in_Caledon,_Ontario_in_1987.jpg

Информация на этой странице была собрана или написана Homeania или участниками в Homeania . Homeania не может гарантировать достоверность предоставленной информации, а воспроизведение данного материала без специального разрешения запрещено,

Условия эксплуатации | Политика Конфиденциальности | авторское право © 2019 Homeania Corporation. Все права защищены

Caledon

Overview

Caledon is a scenic town north-west of Toronto, part of the Greater Toronto Area in the Region of Peel. A principally rural area its major urban area is the community of Bolton located in Caledon's eastern side . Caledon covers over seven hundred square kilometers and is made up of several smaller villages and hamlets. An environmentally conscious community and a recognized safe town with an active population, the town of Caledon is a vibrant place to live. The area's natural beauty lends itself to outdoor activities such as cycling and hiking.
Owing to it's wide open area there are a variety of homes in this area from large country estates to newer subdivisions, Caledon offers plenty of space and a pace that allows you to fully take in and enjoy the area. Living in Caledon allows you to take advantage of a more natural setting but it's proximity to larger urban centres and its transportation routes make it a great choice to commute from.

ref. - Wikimedia Commons (Public Domain) - https://commons.wikimedia.org/wiki/File:Caledon_Ontario.jpg
ref. - wikicommons-p199 - https://commons.wikimedia.org/wiki/File:Caledon_ON.JPG

Caledon Farmers’ Markets

Owing to the area's large rural areas there are several great farmers' markets available in Caledon such as Bolton farmers' market, Inglewood farmers' market, and Southfield village farmers’ market. A great source of delicious locally grown and produced foods, you can experience some of the freshest and tastiest food available.

ref. - kaybee07 - https://www.flickr.com/photos/kurtbudiarto/7498863784

Recreation

Caldeon is home to over 260 kilometres of publicly accessible trails, and has over 65 parks, with many areas for families to enjoy such as playgrounds, picnic areas, splash pads, sports fields, a skateboard park and more.

The town operates several community centres that have pools, ice pads, gymnasiums, and fitness facilities. One facility even has an indoor rock-climbing wall. There are swimming and skating programs, and much more.

If you are an arts lover be sure to discover the Alton Mills Arts Centre. This heritage building is home to art galleries, a heritage museum, café and unique shops. The exhibits here are updated regularly and there are many events hosted there throughout the year. There are also two theatres in Caldeon that offer entertainment year round.

The Headwaters Arts Festival is a must attend event. It includes a juried art show and sale, studio tours, literature readings, concerts and workshops. Whether you are looking for a fun outdoor activity, or looking to join a group or club Caledon is the perfect place to be.

History

The name Caledon likely came from settlers coming from Caledon in Northern Ireland. Originally Caledon began as a little village of 100 called Belfountain. This village was established along the Credit River in 1869.

Caledon is made up of people of mainly European descent because of their heavy settlement in the area. Caledon consists of several communities which include Bolton, Caledon East, Belfountain, Cheltenham, Alton, Palgrave, Inglewood and Caledon Village.

ref. - wikicommons-NumberSix - https://commons.wikimedia.org/wiki/File:Rural_road_in_Caledon,_Ontario_in_1987.jpg

Information on this page was gathered or written by Homeania or contributors to Homeania. Homeania can not guarantee the accuracy of the information provided, and reproduction of this material without express consent is prohibited

Terms of Use | Privacy Policy | Copyright © 2017 Homeania Corporation. All rights reserved.