барсук

обзор

Добро пожаловать в поселке с такой большой ауры вы хотите дышать все это.

Брок это город является самым северным область Муниципалитет Дарем колыбелью на восточном берегу озера Симко. С трех основных городских районах и красивых деревень во всем мире, большая часть населения проживает в селах Beaverton коммерческого центра, Cannington домом для городской администрации и средней школы и Сандерленд. Каждая община имеет определенный характер и очарование им.

Брок может похвастаться надежной сельского хозяйства и индустрии туризма, выступающей в качестве основного источника дохода и экономической основой города.

отдых

Брок обеспечивает живописный привод через свои холмы и живописные перспективы, но есть еще более широкий спектр наружных и рекреационной деятельности. Город похвастаться чистыми пляжами воды, большие пешеходные тропы, катание на лодках на озере Симко, поля для гольфа, рыбалка, местные театры, фестивали, художественные галереи, рестораны и кафе все посещаемые жителей и гостей.

Есть дневные лагеря, организованные часто поселковых и фитнес-классов в форме взрослого баскетбола и волейбола, нежный Fit, кикбоксинг, воин фитнеса и йоги. Существуют специальные мероприятия, такие как Тауншип Брок благотворительного турнира по гольфу и речного бобра Trail Run & езды.

Округ организует спортивные мероприятия, такие как мамы и Малышей, общественного катания на коньках, Роликовые дискотека, Шинни хоккей, палки и Puck и Льда билет.

история

Брок Тауншип первоначально была частью графстве Йорк с его первой встречи после того, как его исследование, проведенное в 1817 году проводится в 1833 году он был назван после того, как генерал-майор сэр Исаак Брок за его службу в войне 1812 года.

В 1852 году городок стал частью вновь созданного Каунти Онтарио с Cannington быть включены в 1878 году как село для муниципальных нужд. В 1974 году муниципальные реструктуризации в формировании регионального муниципалитета Дарема привело к Броку быть объединено с Thorah Городка и с деревнями Beaverton и Cannington; Местечко Брок был создан.

Информация на этой странице была собрана или написана Homeania или участниками в Homeania . Homeania не может гарантировать достоверность предоставленной информации, а воспроизведение данного материала без специального разрешения запрещено,

Условия эксплуатации | Политика Конфиденциальности | авторское право © 2019 Homeania Corporation. Все права защищены

Brock

Overview

Welcome to a township with such great aura you’ll want to breathe it all in.

Brock is a township is the most northerly Region Municipality of Durham cradled on the eastern shore of Lake Simcoe. With three main urban areas and beautiful hamlets everywhere, most of the population reside in the villages of Beaverton the commercial centre, Cannington home to the municipal administration and high school and Sunderland. Each community has a certain character and charm to them.

Brock boasts of a robust agriculture and tourism industry serving as the main source of income and economic backbone of the town.

Recreation

Brock provides a scenic drive through its rolling hills and picturesque vistas but there is an even wider array of outdoor and recreation activities. The town boast clear water beaches, great hiking trails, boating at Lake Simcoe, golf courses, fishing, local theatres, festivals, art galleries, restaurants and cafés all frequented by both residents and visitors.

There are day camps organized often by the township and fitness classes in the form of adult basketball and volleyball, Gentle Fit, kickboxing, warrior fitness and yoga. There are special events like the Township of Brock Charity Golf Tournament and Beaver River Trail Run & Ride.

The township organizes sport events such as Mom’s & Tots, Public skating, Roller disco, Shinny hockey, Stick & Puck and Ticket Ice.

History

Brock Township was originally part of York County with its first meeting after its survey in 1817 being held in 1833. It was named after Major General Sir Isaac Brock for his service in the war of 1812.

In 1852, the township became part of newly created Ontario County with Cannington being incorporated in 1878 as a village for municipal purposes. In 1974, municipal restructuring in the formation of the Regional Municipality of Durham resulted in Brock being amalgamated with Thorah Township and with the villages of Beaverton and Cannington; the Township of Brock was created.

Information on this page was gathered or written by Homeania or contributors to Homeania. Homeania can not guarantee the accuracy of the information provided, and reproduction of this material without express consent is prohibited

Terms of Use | Privacy Policy | Copyright © 2017 Homeania Corporation. All rights reserved.