Брэмптон

обзор

Брэмптон является одним из крупнейших и быстро растущих городов Канады. Город известен как Канады цветочный город из-за его ранних начинаний большого цветочной индустрии . Брэмптон являетсяпроцветающим и безопасным городом для семей , назначенный в качестве одного из немногих международных безопасных общин в Северной Америке Всемирной организации здравоохранения.

Город Brampton состоит из живой мультикультурного гобелен. Город предлагает множество культурных и исторических достопримечательностей, таких как Театр Роуз Брэмптон, и Пил художественная галерея, музей и архив.

Брэмптон являетсяидеальным городом , чтобы растить детей , с одним из самых молодых возрастов срединных в районе Большого Торонто . Эклектичный микс Брамптон ресторанов , фестивалей и рекреационных возможностей сделать Bramptonбольшой город , с чем-то , чтобы предложить каждому.

ref. - Wikimedia Commons (Trappy) - http://commons.wikimedia.org/wiki/File:Brampton_Dominion_Building.jpg

роза театр

Расположенный в центре города Brampton ,роза театр предлагает мирового класса акты и развлечения. Открыт в 2006 году ,театр был построен в качестве культурного и туристического назначения . Театр включает в себя основной зал и меньший многофункциональный зал для размещения различных исполнительских искусств, концерты и производств .

ref. - Wikimedia Commons (Jak Phreak) - http://en.wikipedia.org/wiki/Rose_Theatre_Brampton#/media/File:Rose_complete.jpg

парк Gage

Один из самых живописных достопримечательностей в Brampton , Гейдж парк является старейшим парком города восходит к 1903 году узнаваемый с знаковых центральной беседке , особенности парк несколько цветочных садов , пешеходных и катания на роликовых коньках путей . Летомпарк предлагает бассейн болотная , а зимой его пути становятся катание пути .

ref. - Wikimedia Commons (public domain) - http://commons.wikimedia.org/wiki/File:GAGE_PARK_FALL_BEAUTY_OCT_09.jpg

отдых

Разнообразны наследие города предлагает широкий спектр культурных и развлекательных мероприятий . Как Канады цветочный город , Брэмптон предлагает разнообразные цветочные дисплеи и природных отступает. С широким сочетанием ресторанов , фестивалей, культурных и развлекательных событий Брэмптон всегда есть что-то новое, чтобы опыт .

Для тех, кто любит отдых на свежем воздухе , Брэмптон имеет более 6000 акров парков и открытых пространств . С большой Chinguacousy парка в заповедной зоне озера сердце , Есть много мероприятий на свежем воздухе доступны круглый год .

От игры в гольф , чтобы поход Брэмптон есть несколько уникальных курсов и тропы . В летнее время нет лучшего способа , чтобы охладиться , чем парк Wild Water Kingdom воды. Город также находится несколько спортивных объектов , включая центр Powerade , с четырьмя НХЛ размера катков , софтбол алмазы, крикет смол , поле для регби и многое другое.

Сердце озеро заповедник

Этот красивый заповедник состоит из 418 акров , показывая многочисленные работает, походы , велосипедные дорожки и . Верхушки дерева линии почтового индекса дает захватывающий вид с воздуха заповедной зоне . Озеро имеет бассейн площадью , а также катание на лодках, рыбалка и .

ref. - Heart Lake Conservation Facebook Page Photo - https://www.facebook.com/HeartLakeConservation

Chinguacousy парк

Chinguacousy Парк имеет широкий спектр видов деятельности и объектов круглый год. В летнее время естьзоопарк , мини - пут , весло лодки , кататься на коньках , парк, и красивый парниковых и сады . В зимний сезон можно кататься на лыжах и сноуборде вниз по склону Chinguacousy , показывая свою собственную лыжные шале . Там также круглый год теннисные корты и керлинг -центр.

ref. - Chinguacousy Park City Website - http://www.brampton.ca/EN/residents/Community-Centres/DMG-Chinguacousy-Park/Pages/Photo-Gallery.aspx

Powerade центр

Центр Powerade является крупнейшим ареной многоцелевой Брамптон , имея четыре полноразмерных катков , пять софтбол алмазы, три крикет , регби смол поля и многое другое.

ref. - Wikimedia Commons (public domain) - http://en.wikipedia.org/wiki/File:Powerade_centre_interior.jpg

история

Брэмптон возникла в 1834 году, когда Джон Элиот нарушил площадь лотам и далплощадь свое название . Включенные в деревне в 1853 году , в первую очередь Брэмптонсельскохозяйственный район . Небольшой сельскохозяйственная ярмарка с самого начала превратился в современный Brampton падения ярмарке . В 1863 году Эдвард Дейл основал свою первую цветок питомник в Brampton , это станет вехой вгороде и привести к Брэмптон известной как Канады цветочный город . В это пиккомпания действовала 140 теплиц , и был крупнейшимвырезать цветочный бизнес в Северной Америке . Это наследие отмечается сегодня в цветочном фестивале .

На протяжении 1970-х годов вырос Брэмптон , охватывающий несколько городков вокруг него , что в настоящее время составляют город , игород стал частью области Пил . В 1980-е годы принесли рост через жилой застройки , из которыхгород продолжал расти до сегодняшнего дня .

Пил художественная галерея, музей и архивы

Пил художественная галерея, музей и архивы имеет разнообразную коллекцию , показывающую развитие Brampton и Peel области на протяжении своей истории через художественных коллекций и архивов , охватывающих историю района .

ref. - Wikimedia Commons (Richerman at English Wikipedia) - http://commons.wikimedia.org/wiki/File:Peel_Art_Gallery.jpg

летать музей великой войны

Погрузитесь в прошлом в музее только летающей самолета Канады великой войны , расположенный в аэропорту Brampton . Музей сохраняет реплики мировой войны самолета хранится в пригодном к полетам состоянии. Возвращение в момент великой мировой войны через старинных самолетов, памятных и более .

ref. - Wikimedia Commons (Public Domain) - http://en.wikipedia.org/wiki/File:GreatWarFlyingMuseum.jpg

Информация на этой странице была собрана или написана Homeania или участниками в Homeania . Homeania не может гарантировать достоверность предоставленной информации, а воспроизведение данного материала без специального разрешения запрещено,

Условия эксплуатации | Политика Конфиденциальности | авторское право © 2018 Homeania Corporation. Все права защищены

Brampton

Overview

Brampton is one of Canada's largest and fastest growing cities. The city is know as Canada's Flower City due to its early beginnings of a large flower industry. Brampton is a thriving and safe city for families, designated as one of the few International Safe Communities in North America by the World Health Organization.

The city of Brampton is made up of a vibrant multicultural tapestry. The city offers many cultural and historic attractions such as the Rose Theatre Brampton, and The Peel Art Gallery, Museum and Archives.

Brampton is an ideal city to raise a family, with one of the youngest median ages in the Greater Toronto Area. Brampton's eclectic mix of restaurants, festivals, and recreational opportunities make Brampton a great city, with something to offer for everyone.

ref. - Wikimedia Commons (Trappy) - http://commons.wikimedia.org/wiki/File:Brampton_Dominion_Building.jpg

Rose Theatre Brampton

Located in downtown Brampton, the Rose Theatre Brampton offers world-class acts and entertainment. Opened in 2006, the theatre was built as a cultural and tourist destination. The theatre includes a main hall and a smaller multi-purpose hall to host a variety of performing arts, concerts and productions.

ref. - Wikimedia Commons (Jak Phreak) - http://en.wikipedia.org/wiki/Rose_Theatre_Brampton#/media/File:Rose_complete.jpg

Gage Park

One of Brampton's most picturesque landmarks, Gage Park is Brampton's oldest park dating back to 1903. Recognizable with its iconic central gazebo, the park features several floral gardens , walking and roller-blading paths. In the summer the park offers a wading pool and in the winter its paths become skating paths.

ref. - Wikimedia Commons (public domain) - http://commons.wikimedia.org/wiki/File:GAGE_PARK_FALL_BEAUTY_OCT_09.jpg

Recreation

Brampton's diverse heritage offers a wide range of cultural and recreational activities. As Canada's Flower City, Brampton features a variety of floral displays and natural retreats. With a wide mix of restaurants, festivals, recreational and cultural experiences Brampton always has something new to experience.

For those who enjoy outdoor recreation, Brampton has over 6,000 acres of parkland and open spaces. From the large Chinguacousy Park to the Heart Lake Conservation Area, there are many great outdoor activities available year round.

From golfing to hiking Brampton features several unique courses and trails. In the summer there's no better way to cool off than Wild Water Kingdom water park. The city also houses several sports facilities including the Powerade Centre, with four NHL size rinks, softball diamonds, cricket pitches, rugby field and more.

Heart Lake Conservation Area

This beautiful conservation area is made up of 418 acres, featuring numerous running, hiking , and biking trails. A treetop zip line gives an exciting aerial view of the conservation area. The lake itself features a swimming area, as well as boating, and fishing.

ref. - Heart Lake Conservation Facebook Page Photo - https://www.facebook.com/HeartLakeConservation

Chinguacousy Park

Chinguacousy Park features a wide variety of activities and facilities year-round. In the summer there is a petting zoo, mini-put, paddle-boats, skate-park, and beautiful greenhouse and gardens. In the winter season you can ski, snowboard and tube down the Chinguacousy hill, featuring it's own ski chalet. There's also winterized tennis courts and curling facility.

ref. - Chinguacousy Park City Website - http://www.brampton.ca/EN/residents/Community-Centres/DMG-Chinguacousy-Park/Pages/Photo-Gallery.aspx

Powerade Centre

The Powerade Centre is Brampton's largest multi-purpose arena, boasting four full sized rinks, five softball diamonds, three cricket pitches, rugby fields and more.

ref. - Wikimedia Commons (public domain) - http://en.wikipedia.org/wiki/File:Powerade_centre_interior.jpg

History

Brampton originated in 1834 when John Elliot broke the area into lots and gave the area its name. Incorporated into a village in 1853, Brampton was primarily an agricultural area. Its small agricultural fair from its inception grew into the modern Brampton Fall Fair. In 1863 Edward Dale established his first flower nursery in Brampton, this would become a landmark in the town and lead to Brampton being known as Canada's flower city. At it's peak the company operated 140 greenhouses, and was the largest cut flower business in North America. This heritage is celebrated today in the Flower Festival of Brampton.

Throughout the 1970s Brampton grew encompassing several townships around it that now make up the City of Brampton, and the city became part of the Region of Peel. The 1980s brought growth through residential development, from which the city has continued to grow through to today.

Peel Art Gallery, Museum and Archives

The Peel Art Gallery, Museum and Archives features a diverse collection showing the development of Brampton and Peel Region throughout its history through art collections and archives covering the area's history.

ref. - Wikimedia Commons (Richerman at English Wikipedia) - http://commons.wikimedia.org/wiki/File:Peel_Art_Gallery.jpg

Great War Flying Museum

Immerse yourself in the past at Canada's only Great War flying aircraft museum located at the Brampton Airport. The museum maintains replicas of World War I aircraft's kept in airworthy condition. Travel back to time of the Great World War through vintage planes, memorabilia and more.

ref. - Wikimedia Commons (Public Domain) - http://en.wikipedia.org/wiki/File:GreatWarFlyingMuseum.jpg

Information on this page was gathered or written by Homeania or contributors to Homeania. Homeania can not guarantee the accuracy of the information provided, and reproduction of this material without express consent is prohibited

Terms of Use | Privacy Policy | Copyright © 2017 Homeania Corporation. All rights reserved.