Брэдфорд

обзор

Жители Брэдфорд любить свою общину .

Это продолжает расти , что делает Брэдфорд место быть . С таким разнообразным населением , Брэдфорд есть все, чтобы соответствовать потребности и потребности каждого. Для людей, желающих начать свой бизнес , Брэдфордбольшое место , чтобы сделать так. Он известен как один из лучших мест , чтобы начать или вырастить компанию в Южном Онтарио .

Брэдфордбольшое место, чтобы работать , посещать и создать семью , и с легким доступом к основным магистралям , Брэдфордбольшое место, чтобы жить для тех, кто ищет легкий доступ к как Барри или Торонто .

ref. - Wikipedia - P199 - http://commons.wikimedia.org/wiki/File:Bradford_West_Gwillimbury_ON.JPG

отдых

Брэдфорд есть все необходимое , чтобы жить активной здоровой жизни . Жители пользуются бассейны Брэдфорда , фитнес-классы , катание арене и гимназии . Если люди предпочитают активный образ жизни открытый , Брэдфорд является домом для многих пешеходных испытаний ,отличный способ , чтобы насладиться свежим воздухом и окружить себя природой.

В августенаселение может возглавить вниз в миры наибольший моркови фестиваля , расположенной на улицах города Брэдфорд . Он был признан одним из лучших событий в Онтарио , с уличного рынка с более чем 300 поставщиками , конкурс собака, про рестлинг , CarrotFast пять километров благотворительный пробег , на полпути , надувные аттракционы для детей, главной сцене с живой музыкой и многое другое !

Kidergy

Первый и единственный крытый детская площадка в районе Брэдфорд .

Kidergy являетсясамым популярным местом , чтобы быть , если выребенок . За 7400 квадратных пространство, содержащее 3 уровня 2200 кв . Фут . Играть структуру с горками, альпинистов и лабиринты. Она также имеет четыре партии номера и кафе, где родители могут сидеть и смотреть на своих детей . Есть такжемножество здоровых закусок на выбор.

ref. - Kidergy - http://kidergy.ca/
ref. - Kidergy - http://kidergy.ca/
ref. - Kidergy - http://kidergy.ca/

история

Брэдфорд был впервые создан как деревня в 1857 году , с населением всего в одну тысячу , через несколько лет послеСеверной железной дороги Канады был построен через этот район. Он не был до 1960 года , что Брэдфорд официально стал городом .

Центр Брэдфорд пережил две крупных пожара . Сначала 23 мая 1871 года уничтожил до ста домов и всех предприятий в течение двух гостиниц, кроме . Второй произошел пожар в 1960 году , к счастью, это только повредило северо-западный угол на пересечении шоссе 11 и шоссе 88 .

Village Inn , самый известный историческое здание Брэдфорда , что по-прежнему открыт и популярный по сей день .

Информация на этой странице была собрана или написана Homeania или участниками в Homeania . Homeania не может гарантировать достоверность предоставленной информации, а воспроизведение данного материала без специального разрешения запрещено,

Условия эксплуатации | Политика Конфиденциальности | авторское право © 2018 Homeania Corporation. Все права защищены

Bradford West Gwillimbury

Overview

The residents of Bradford love their community.

It’s continuing to grow, which makes Bradford the place to be. With such a diverse population, Bradford has everything to fit everybody’s wants and needs. For people wanting to start a business, Bradford is a great location to do so. It is known to be one of the top locations to start or grow a company in Southern Ontario.

Bradford is a great place to work, visit and raise a family, and with easy access to the major highways, Bradford is a great place to live for those looking for easy access to both Barrie or Toronto.

ref. - Wikipedia - P199 - http://commons.wikimedia.org/wiki/File:Bradford_West_Gwillimbury_ON.JPG

Recreation

Bradford has everything you need to live an active healthy life. Residents enjoy Bradford's swimming pools, fitness classes, skating arena and gymnasiums. If people prefer an active outdoor lifestyle, Bradford is home to many walking trials, a great way to enjoy the fresh air and surround yourself by nature.

In August, the public can head down to the worlds greatest carrot festival located on the streets of downtown Bradford. It was voted one of the top events in Ontario, with a street market with over 300 vendors, a dog competition, pro wrestling, CarrotFast five kilometre charity run, midway, inflatable amusement rides for children, main stage with live music and much more!

Kidergy

The first and only indoor playground in the Bradford area.

Kidergy is the most popular place to be if you’re a kid. Over 7400 square space containing a 3-level 2200 sq. ft. play structure with slides, climbers and mazes. It also has four party rooms and a cafe where parents can sit and watch over their children. There are also a variety of healthy snacks to choose from.

ref. - Kidergy - http://kidergy.ca/
ref. - Kidergy - http://kidergy.ca/
ref. - Kidergy - http://kidergy.ca/

History

Bradford was first established as a village in 1857, with a population of only one thousand, a few years after the Northern Railway of Canada was built through the area. It wasn't until 1960 that Bradford officially became a town.

Downtown Bradford has survived two major fires. The first, on May 23, 1871, destroyed up to one hundred homes and all businesses except for two hotels. The second fire took place in the 1960s, luckily it only damaged the northwest corner at the intersection of Hwy 11 and Hwy 88.

The Village Inn, Bradford’s most famous historical building that is still open and popular to this day.

Information on this page was gathered or written by Homeania or contributors to Homeania. Homeania can not guarantee the accuracy of the information provided, and reproduction of this material without express consent is prohibited

Terms of Use | Privacy Policy | Copyright © 2017 Homeania Corporation. All rights reserved.