Аврора

обзор

Аврораочень богата и разнообразна город, который предлагает все, что вы можете найти в городских условиях , сохраняя свою уютную маленькую прелесть города. Жители Аврора принять невероятное количество гордости в их красивой и дружественной города , и это не трудно понять, почему .

Аврора имеет много возможностей , будь то для бизнеса, удовольствия или просто в гости.

Этот город полон искусства и культуры , фантастических рекреационной деятельности и Аврора также является домом для самых разнообразных парков и троп , которые способствуют активному образу жизни и на открытом воздухе .

Бизнес инвестиции и развитие в Авроре является очень сильным . Город проходит над более 1300 предприятий с 150 корпоративных промышленности и головных офисов , наряду с живой центре ядра с многих розничных торговых точек и офисов .

Аврорабольшой дом для пассажиров . Торонто является лишьв нескольких минутах езды от отеля, что делает его простым для жителей ежедневно добираются на автобусе, машине или поезде GO .

ref. - Wikimedia Commons (P199) - https://commons.wikimedia.org/wiki/File:Aurora_ON.JPG
ref. - Wikimedia Commons (Public Domain) - https://commons.wikimedia.org/wiki/File:GO_Transit_Aurora_001.JPG

отдых

Аврора имеет множество великих событий , которые проводятся в обществе. Из ежегодного охоты пасхальное яйцо и День Канады торжеств к клепки концертов и фильмов в парке , Аврора постоянно предоставляя жителям с фантастическими способами , чтобы насладиться и изучить то, чтогород Аврора предложить.

Для детей ,у города есть большой выбор мероприятий , классов , летних лагерях , хоккею с мячом , кулинарные мастер-классы , плавание программ , стрельба из лука и многое другое. Существует что-то для всех возрастов, чтобы наслаждаться, в том числе многих фитнес-центр дляобщественного использования .

история

По приказу генерал- губернатора Джон Грейвс Симко в 1793 , чтобы расширить улицу Янг в Голландию Landing , доступ был открыт для области, которая в настоящее время Аврора , позволяя урегулирования области , чтобы начать.

Урегулирование области был скромен , покавведение железной дороги в 1853 годужелезная дорога не принесла промышленности , рост и деньги в этом районе, что привело к включению в городе Аврора в 1888 году с населением чуть более двух тысяч.

Информация на этой странице была собрана или написана Homeania или участниками в Homeania . Homeania не может гарантировать достоверность предоставленной информации, а воспроизведение данного материала без специального разрешения запрещено,

Условия эксплуатации | Политика Конфиденциальности | авторское право © 2018 Homeania Corporation. Все права защищены

Aurora

Overview

Aurora is a very rich and diverse town that offers everything that you can find in an urban setting while still maintaining its cozy small town charm. Residents of Aurora take an incredible amount of pride in their beautiful and friendly town, and it’s not hard to understand why.

Aurora has many opportunities, whether it’s for business, fun or just a visit.

This town is full of arts and culture, fantastic recreation activities and Aurora is also home to a wide variety of parks and trails that promote active living and the outdoors.

Business investment and development in Aurora is very strong. The town hosts over over 1,300 businesses with 150 corporate industries and head offices, along with a vibrant downtown core with many retail outlets and offices.

Aurora is a great home for commuters. Toronto is only a short drive away, making it simple for residents commute daily by bus, car, or GO train.

ref. - Wikimedia Commons (P199) - https://commons.wikimedia.org/wiki/File:Aurora_ON.JPG
ref. - Wikimedia Commons (Public Domain) - https://commons.wikimedia.org/wiki/File:GO_Transit_Aurora_001.JPG

Recreation

Aurora has a variety of great events that are held in the community. From the annual Easter egg hunt and Canada day celebrations to riveting concerts and movies in the park, Aurora is constantly providing residents with fantastic ways to enjoy and explore what the town of Aurora has to offer.

For the children, the town has a great selection of activities, classes, summer camps, ball hockey, cooking classes, swimming programs, scrapbooking, archery and more. There is something for all ages to enjoy, including many fitness facilities for the public to use.

History

With the order of Lieutenant-Governor John Graves Simcoe in 1793 to extend Yonge Street to Holland Landing, access was opened to the area that is now Aurora, allowing for settlement of the area to begin.

Settlement of the area was modest until the introduction of the railway in 1853. The railway brought industry, growth and money into the area, leading to the incorporation of the town of Aurora in 1888 with a population of just over two thousand.

Information on this page was gathered or written by Homeania or contributors to Homeania. Homeania can not guarantee the accuracy of the information provided, and reproduction of this material without express consent is prohibited

Terms of Use | Privacy Policy | Copyright © 2017 Homeania Corporation. All rights reserved.